On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Почему создаётся этот форум? - Для поговорить о главном. Да здравствует свобода самовыражения! Раскрепостимся, друзья! Откроем миру свои реальные лица! Не бойтесь потери благородных масок: каждый раз снимая маску - освобождается реальное лицо, которое давно ждёт, когда ему, наконец, дадут дышать свободно. Слоган: Вступаем в беседы и не беспокоимся за последствия.

АвторСообщение
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение: 4334
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.20 17:24. Заголовок: Без меня (продолжение)


Привет✋🏽. Я из Москвы. Бывший полу алкоголик и тру наркоман. Специалист по химическим зависимостям. Если что, задавайте вопросы имеется большой опыт :D. Нынешний суслика и адепт Алгола.


 цитата:
Вчера...... долго не мог заснуть, всю ночь вертелся и под утро только вырубился, если кого задел, то извиняюсь. Надеюсь на понимание.)


Боец Без себя долго вертелся во сне, навертел много-много страниц многострадального текста и, надо полагать, счастливый заснул.

Ну а тема, что тот "воз и ныне там" - Потомучто утерян рулевой.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение: 4355
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.20 00:16. Заголовок: Может ты в какой дру..



 цитата:
Может ты в какой другой теме своё сообщение оставил?


Нет не в другой. Не проецируйте на меня свои по-понятия.
Для некоторых считается не порядочным когда его пост стёрли, а когда он засрал дублирующими постами весь форум это непорядочным не считают. Типа, пусть Репка бегает - призывает к порядку?
А хренасе в дышло не надо? Може сопельки подтереть?

Я вам сто раз написала: нету правил. Веди себя в соответствии с форумом, и отношение будет соответствующее.
А стирать посты мне не привыкать. Свои стирала, и чужие не дороже.
Особенно с учётом - если какие-то посты не несут никакой информации ни по поводу самого себя в связи с самопознанием, ни какой-либо иной информации, хоть чем-то помогающей самопознанию.
Такие посты я всегда держала за флуд, и если теперь хотрожопо мне записывать флуд с понтом критику - то вместе с критикой флуд будет удаляться. И даже более того - буду удалять флуд и без критики.
ЛеХко.
Против форума - в ведро.
Я 10 лет здесь пишу одна и чтобы за ради одного мухоморного засранца прогнулась я добрые мамки-няньки - не дождётесь что называется.

Спасибо: 0 
Профиль
Without me
против всех: сам по себе


Сообщение: 1084
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.20 00:24. Заголовок: Какая же ты всё таки..


Какая же ты всё таки чепуха разовая оказалась. Сколько понтов, а капнуть чуть в глубь и говно рекою. Иди в своей теме удали последнии посты где тебе жопу лижут, они тоже к самопознанию не относятся.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение: 4356
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.20 00:24. Заголовок: Without me Опять мой..


Without me

 цитата:
Опять мой пост удалила

Мне так проще донести мысль. Надеюсь тебе понравится.

 цитата:
Сама ты не ноешь в своей теме, в стишках своих?

Я здесь модератор, как ни западло тебе это признавать. И в мире, где тебя нет - любой по статусу выше тебя, а значит - соси соску и не ной.
Станешь кем-то тогда и качай права.

 цитата:
И что что я написал что нарик, Значит надо в каждом посте это упоминать?


Это значит, что ты сиди и молчи в тряпочку, когда я тебя называю нариком и алкашом, потому что ты перестал быть даже просто человеком, способным хоть что-то за себя ответить.
Нет человека - нет ему и уважения. А диагнозы - ты каждый тут сам ОБНАРОДОВАЛ - не усомнишься.
ПОДТВЕРДИЛ.
Если мне могли не поверить, то ты проявил каждый из них более чем доходчиво.

 цитата:
За нариком, никого больше не заметила?

Когда видела - писала. Теперь больше не вижу.

Спасибо: 0 
Профиль
Without me
против всех: сам по себе


Сообщение: 1085
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.20 00:27. Заголовок: Когда я вижу обычное..


Когда я вижу обычное, лицемерное и лживое гавно под благородной маской, я молчать не буду.
admin milapres пишет:

 цитата:
Хорошо быть никем и ничем


Посмотри на себя сначала кто ты, где ты, и на свою востребованность и признание окружающими, что бы другим тыкать.

 цитата:
В глухую оборону долбятся только кличинеские дятлы.


Изворачиваются и выкручиваются только клинические пиздоболы и лицемеры.

Спасибо: 0 
Профиль
Without me
против всех: сам по себе


Сообщение: 1086
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.20 00:56. Заголовок: admin milapres пишет..


admin milapres пишет:

 цитата:
потому что ты перестал быть даже просто человеком, способным хоть что-то за себя ответить.
Нет человека - нет ему и уважения. А диагнозы - ты каждый тут сам ОБНАРОДОВАЛ - не усомнишься.
ПОДТВЕРДИЛ.
Если мне могли не поверить, то ты проявил каждый из них более чем доходчиво.


Я отвечаю за каждое слово, а ты трёшь посты, юлишь, врёшь, лицемеришь и наговариваешь.
Человеком я перестал быть ровно в тот момент, когда рот на тебя открыл первый раз и стал тёмным бггг. Когда столько говна внутри как у тебя, это в сто раз хуже и чернее, чем когда оно на поверхности.
Блять просто взять и начать из-за этого поносить человека бесноватым, тёмным и тд. Посмотрите на него, только такие могут на меня рот открывать. Тьфу блять.
Да ты просто реально конченный и жалкий человек после этого....поэтому на твой бред и не видётся никто, почти.
Самое обидное, что я два месяца на уши себе этот сблёв полоумный навешивал тёмненькие и доверял...
Зато радостно, что так быстро лицо твоё разглядел настоящее.
People = shit. такие как ты.
———————————————————————
Вот формула твоей персоны, не сочти за комплимент:
Временный рост мандавошки равен высоте объекта, на который она гадит, плюс 0,2 миллиметра.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение: 4357
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.20 03:29. Заголовок: Without me ты трёшь ..


Without me

 цитата:
ты трёшь посты, юлишь, врёшь, лицемеришь и наговариваешь.

И даже более того, надеюсь скоро я улышу от тебя более детально. Это же твоя тема - твои детали нам очень важны.

 цитата:
Человеком я перестал быть...

Именно. И я о том же. Сам перестал, но ноешь шо та сирена.

 цитата:
Блять просто взять и начать из-за этого поносить человека бесноватым, тёмным и тд. Посмотрите на него, только такие могут на меня рот открывать. Тьфу блять.

А ты не вещай нос и не будешь по-носимым. Или может не вешай понос - и тоже не будешь понос-и-мы. Советую.

 цитата:
Самое обидное, что я два месяца на уши себе этот сблёв полоумный навешивал тёмненькие и доверял...

Ну по мне это ещё не самое. Про самое ты ещё расскажешь.

 цитата:
Зато радостно, что так быстро лицо твоё разглядел настоящее.

Ну радостное - это строго твоя заслуга, смог же - значит герой. А что наркот и уныло чувствуешь - всегда можно забормотать.

 цитата:
Временный рост мандавошки равен высоте объекта, на который она гадит, плюс 0,2 миллиметра.

Так и запишу тебе новое звание: объект на 0,2 миллиметра ниже роста мандавошки.
Поздравляю, ты заработал себе новое личное звание.

Спасибо: 0 
Профиль
Without me
против всех: сам по себе


Сообщение: 1088
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.20 18:06. Заголовок: admin milapres пишет..


admin milapres пишет:

 цитата:
ты заработал себе новое личное звание.


Ты тоже, заработала, вернее заслужила... выбирай:
Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение: 4360
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.20 20:09. Заголовок: Ролик так показался,..


Ролик так показался, будто сам Без меня рисуется своей мощью перед дружками. Одного эгрегора детки ценят своего клоуна, пока они кушают водку - он им нет конечно - не жопы лижет - он с ними делится своей печалью, за которую они дадут ему тут медную монету. Практически, пока парень поёт - остальные чувствуют своё превосходство, ведь это у них просит бедолага (ишь как вертится на пупе болезный, заслужил с барского стола)...
И то что он поёт - не важно талантливо или нет - важно, кто он. А он кто? Он прихлебатель в бандитском эгрегоре, всего и заслуга - выпрашивать жалостливо.

Ну а нутро рассматривать его? - вообще не обязательно. Чужой он и есть чужой, на всех не напасёшься, отдавать им своё внимание.

Спасибо: 0 
Профиль
Without me
против всех: сам по себе


Сообщение: 1090
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.20 15:44. Заголовок: admin milapres пишет..


admin milapres пишет:

 цитата:
А он кто?


Кто он? Он Валерий Скородед лидер группы Монгол Шуудан, ПРИЗНАННЫЙ, ТАЛАНТЛИВЫЙ, ВОСТРЕБОВАННЫЙ уже более 20 лет музыкант, да и многими любимый, ПРОСТОЙ, ЧЕСТНЫЙ человек.
Но тебе все эти эпитеты не знакомы, так что не напрягай головку. 🖕🙂☝
Москва песню на Есенина он пел ещё:


Спасибо: 0 
Профиль
Without me
против всех: сам по себе


Сообщение: 1091
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.20 19:35. Заголовок: ахтунг, форумы!!! В..


ахтунг, форумы!!!

Вы никогда не задавались вопросом, почему на этом сайте нет форума, или скажем нет «официальной группы ТС вконтакте»? Везде есть, у всех типа «духовных школ» есть, а у Турбо-суслика нет? В чем дело, где порылась собака?

Ответ прост: он находится в 4 словах, которые вы можете видеть справа вверху на каждой странице: «Территория без ментальной мастурбации». Видите ли, я считал и считаю, что трепотня в интернетах нисколько не помогает, а только мешает работе. Нет совершенно никакого смысла перетирать свое ментальное дерьмо на форумах, обсуждать что-то, спорить о чем-то, выяснять что-то. Все без исключения непонятки выясняются сами, самостоятельно, со временем, в процессе проработок, если следовать одному очень простому правилу, про которое все почему-то забывают. Правило вот какое:

Весь имеющийся у вас, и получаемый вами в процессе проработок ментальный материал должен быть пущен в обработку.

Что именно имеется в виду? А вот что: пришел вам инсайт крутой после запуска очередного протокола - а вы его рррраз - и в автомашку (или автопетьку). Что-то «поняли» - не бежите похвастаться своей продвинутостью другим сусло-тусовщикам, а тупо берете автомашку и засовываете свое понимание туда. Есть какие-то вопросы — просто выписываете их в списочек и туда же, в проработку. Все, что выходит из ума, является чушью и подлежит сбросу в унитаз проработки, а не обсасыванию с другими в интернете.

Почему? Да просто потому, что все, что вы знаете, все ваши представления, убеждения, верования, находки, понимания, суть просто ментальное дерьмо и ложь. Все без единого исключения. Люди, которые работают с ТС достаточно долго, прекрасно это знают и понимают, почему я пишу и повторяю при каждом удобном случае - граждане суслики, сносить надо вообще все что есть, ничего не оставлять, потому что ВСЕ в уме суть бредятина и ложь. Так какого хрена нужно тащить эту бредятину в инетреты? Неужели нечем больше заняться кроме как тратить свое время вместо того, чтобы уменьшать количество идиотизма в себе, на УВЕЛИЧЕНИЕ количества идиотизма в себе и заодно в других?

Поймите, никто еще не достиг свободы путем болтовни в интернетах! Никто! И не достигнет, хоть ты тресни. Свобода достижима ТОЛЬКО путем самостоятельной упорной работы - читайте по губам - ра-бо-ты - со своими залежами ментального дерьма и его прояснения и выбрасывания на помойку. Так почему же некоторые так стремятся вместо реальной работы свести все к банальной трепотне и тупой мастурбации???

Нет, я понимаю, что часть народа никакой «свободы» не хочет, а просто тупо мастурбирует - ну раньше мастурбировали с саентологией, или НЛП, или еще какой фигней, а теперь точно так же - с ТС. И нету там никакого стремления к свободе, а есть тупое желание потусоваться и потрепаться ни о чем.

Но зачем туда идти серьезным практикующим, которым нужны реальные результаты? Ну ладно, тусовщики все равно сами отвалятся - ТС сам по себе - мощнейший фильтр, который просто не пропустит никого, кто реально не готов к свободе и не нуждается в ней. Но ведь есть немало людей, которые именно в свободе и нуждаются. Им-то что на форумах делать?

Поймите вы, люди, говорить на самом деле вообще не о чем! Нет НИЧЕГО такого, что стоило бы обсуждать, потому что ВСЕ слова - куча дерьма и бред сивой кобылы (включая кстати и те, что вы сейчас читаете). Единственное, что нужно для получения искомой вами свободы - это тупая, кропотливая работа по устранению лжи вашего ума, а уж на форумах этого нет и никогда не будет. Там только бесполезная трепотня и игры говноэго. Работа первична, разговоры бесполезны. Кто-то может сказать, что мол ему якобы нужна поддержка других сусликов - да не пытайтесь вы меня надуть, нихрена она вам не нужна, вам нужна жалость к себе и еще погнуть пальцы перед другими, вот и все.

Есть еще один интересный нюанс во всей этой форумной блевотине. Видите ли, человеческий ум имеет такой хитрый механизм, который вызывает своего рода резонанс с другими (своеобразная ментальность толпы). Общаясь с другими, вы подхватываете их ментальное дерьмо, и можете начать глючить сами в том же направлении. Все это было бы ничего, если бы вы сразу же все полученное от других, пускали в проработку, но не каждый делает это. Как результат - синхронные форумные эпидемии тяжелых случаев идиотизма, путем резонанса умов разносимые и раздуваемые до невозможности. Показательным примером тут может служить форум, который когда-то начинался как рабочий, но превратился в клоаку ментальной мастурбации и просто идиотизма (кто знает, тот поймет). Уже целая куча народу глючит на тему того, как она якобы отключилась от подсознания Лёушкина и переподключалась к Всемирному Разуму - типа оператора сменили. Один внушил себе, что якобы он от чего-то там отключился, написал об этом на форуме, произошла стандартная реакция и вуаля - породилась целая куча «отключенцев». Другие, читая этот бред, начинают думать, что на самом деле стоило бы отключиться и переподключиться, а это уже психиатрия. Это уже бред из той же серии, что контакты с внеземным разумом, ченнелинг, космоэнергетика и прочее такого рода дерьмо, которое требует изоляции, стационарного лечения и трехразовых инъекций галопередола ежедневно - до облегчения и понимания, что это банальный глюк.

Люди! Ну ладно, один человек смотрит мультики, генерируемые его лживым умом, ну ОК, еще пара бедолаг к нему присоединилась, нахрена туда всем то лезть? Вы что, стадо баранов, безмозглых и не имеющих своего мнения? Ну почему вы не можете все, что получаете по каналам восприятия, тупо засовывать в проработку - да блин, этот бред бы развалился за 2 дня, если бы его просто проработать!

Короче, вот что я скажу. ВСЕ интернетные площадки для любых дискуссий бесполезны с точки зрения получения реального результата Выбор - работать и получать результат, или трепаться и сидеть в дерьме и дальше - только ваш. НИКТО вас не вытащит из дерьма кроме вас самих. И вытащить вы себя сможете только путем реальной работы со своим материалом - тупой, долгой, нудной, тяжелой, но работы. А болтовня - это потоки того же скользкого ментального дерьма, которые вас просто сталкивают обратно в яму (или заполняют ее, когда вы пытаетесь ее опустошить). Думайте сами, решайте сами. Да и вообще ТС - это система только для тех, кто может САМ, самостоятельно, не нуждаясь ни в чьем мнении, принять решение, что ему делать. Остальные все со свистом пролетают мимо, «в интернеты».

Кстати, тут товарищ написал протокол (бесплатный) как раз на эту тему. Зашел на форум и как увидел как там у народа переклинивает мозги, просто офигел, и написал. Нате, запускайте на здоровье.

Не давайте себя надуть, думайте своими мозгами, не верьте никому, не слушайте никого, прорабатывайте весь получаемый материал, и тогда истина откроется вам. Сама. И иммунитет против форумного бреда и вообще любой социо-зомбятины приходит не путем «смены оператора», а путем тупой и кропотливой работы. Проверено на сусликах. А если будете вместо того, чтобы работать, тусоваться на форумах - станете вот такими :)))
------------------------------------------------------------------------------
Скрытый текст

Бл, я тебе за Егора забыл ещё "прописать", но нах таких критиков.

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение: 1969
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.20 21:05. Заголовок: А мне интересно, чег..


А мне интересно, чего так с приходом Without me все возбудились? Тыщи три сообщений насрали за пару месяцев.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение: 4384
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.20 19:28. Заголовок: СЕРЁГА А мне интере..


СЕРЁГА

 цитата:
А мне интересно, чего так с приходом Without me все возбудились? Тыщи три сообщений насрали за пару месяцев.


Ну новый человек всегда вызывает обновление энергий. Второе: у Без меня наличие редкого качества активизировать народ. И третье: он соврал ровно так, чтобы получить внимание. И получил.
Другое дело, он парень рисковый и на добытом не останавливается. Ему всегда охота оседлать того, на ком решил привычно проехаться. Мне понадоюилось время, чтобы это намерение прочухать. И конечно, скинуть нахлебника. Я же не личное транспотное средство, знай себе только подстёгмвай. Провезла пока не поняла, что нахлебник. А его как раз моё прозрение не устроило. Потому что на тонких планах все про себя знают. И указать - означает торкнуть туда, где упрятано "кащеево сердце". Вот его и сорвало.
Как я понимаю, это же самое происходит с каждым, кто его залавливает, когда он садится на плечи и свешивает ножки... Уверена, что не я первая, кто услышала его "праведное возмущение". А уж каким макаром это самооправдывается не важно.
Такие люди, они нюхом чуят того, на ком можно проехаться. Мы все добрые жертвы потенциальной силы, за наш счёт топорщащей усы и клычки.
Так что всё закономерно: прошёлся смерчем, всосал в себя что сумел, а именно внимание к собственной персоне. Но неожиданно - получил тырчок в клычёк. Чуть не поломал клычок, кусочек отвалился. Ну или может треснул, так вернее. Теперь в трещину сочится признание своего качества. Не всё коту масленица, не зная броду не бросайся с головой, а вдруг напротив - получшь по рогам?
Жись это не прогулка по полянке с бабочками.
Особенно, если собрался на охоту...

А чем ему воевать, если разоблачён? У него всего и оружие было - под шумок закидывать сети, наш брат потенциальная жертва мы сами заплываем. Потомучто заплывать на трепыхающуюся тушку наша суть. Пока не видим сеть. А у него ещё и много личных наработок было в виде мушек, бесны и личного прикрытия сусликом.
Не могу допустить, что у человека реально практикующего суслик - в загашнике сохраняется столько ора и крика.

Спасибо: 1 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение: 1988
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.20 13:43. Заголовок: admin milapres, вот ..


admin milapres, вот Without me уехал в глухую деревню на месяц с кнопочным телефоном, а ты на Випассану не собираешься опять, подышать распыляемыми газами?

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение: 4398
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.20 14:11. Заголовок: Without me уехал в г..



 цитата:
Without me уехал в глухую деревню


Может в деревню, но может и в больничку. Но что точняк сбудется - так это констатация факта, мол, вот же "без меня у вас и жизни нету, зачах форум, а вы-то не ценили, так погибайте же, а я-то жив и здоров"...

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение: 1122
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.20 16:34. Заголовок: admin milapres точня..


admin milapres
 цитата:
точняк сбудется - так это констатация факта, мол, вот же "без меня у вас и жизни нету, зачах форум, а вы-то не ценили, так погибайте же, а я-то жив и здоров"...

Это не страшно, переживём. Вот с ним, с его здоровьем непонятное что происходило. Вот почему родственники должны находиться рядом, чуть ли не по полгода, чтобы нормальное сознание к человеку вернулось. Тогда он может прочувствовать свои заблуждения.

Спасибо: 0 
Профиль
Without me
против всех: сам по себе


Сообщение: 1098
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.20 22:04. Заголовок: Послушай Чуча, мой т..


Послушай Чуча, мой тотальный разъёб без следа испарился и не сохранился. А заново писать.... завтра уже донесу свою мысль
admin milapres пишет:

 цитата:
Но что точняк сбудется


Не сбудется, я в чужие дела не лезу.

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение: 1990
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.20 22:31. Заголовок: Without me, будешь m..


Without me, будешь milapresину книгу читать и отзыв оставлять?

Был в глухой деревне?

Спасибо: 0 
Профиль
Without me
против всех: сам по себе


Сообщение: 1100
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.20 22:42. Заголовок: СЕРЁГА пишет: будеш..


СЕРЁГА пишет:

 цитата:
будешь milapresину книгу читать и отзыв оставлять?


Не, я уже и забыл что там должно быть: танцы, партнёр, кинг-пидор, наркоманЫ, Людмилкина ёбля, путь дурака, пидоРашка... ватники, всё смешалось:) Пока желания нет короче, да и.. как-нибудь почитаю.)

 цитата:
Был в глухой деревне?


Был, не совсем в глухой, не совсем в деревне, и 20 дней, и с айфоном.

Спасибо: 0 
Профиль
Without me
против всех: сам по себе


Сообщение: 1103
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.20 19:08. Заголовок: Without me пишет: Б..


Without me пишет:

 цитата:
Был, не совсем в глухой, не совсем в деревне, и 20 дней, и с айфоном.


Там короче 5-7 больших участков огороженных одним забором, на берегу одной не маленькой реки, там даже названия вроде нет, по названию пляжа называют, так что не деревня, а хз что. Дачный посёлок наверное. Все участки Москвичей дачников которые только летом живут, не, мужик один жил ещё и охранники на въезде и всЁ! Я сидел в основном доме, а в гостевом чуваки белорусы делали ремонт, и меня попросили им помогать, хозяин дома, типа друг семьи. А помогать надо было так, утром впустить, сравнить материалы со списком, а вечером за ними закрыть. Самое то в общем.
Мне тогда отец тот из церкви говорил, что надо читать Евангелие, что бы соприкасаться с божественной энергией, в прямом смысле. И что лучше найти старую книгу, типа мощнее будет. Ну а я чё, я и нашёл, 1870 года если не путаю, от бабушки досталась, а ей от её родителей.
Ну и начал читать, под Л&Д. И реально соприкоснулся, там прямо чувствуешь и как бы внутри видишь. Оно как раз 10 часов держит примерно, а у меня их было 7, 2 остались ещё. Ну нормально в общем.
———————
Милапреса, ништяк звание, прямо как родное зашло. Всегда так было, особенно против большинства 🖕🤨🖕. Только я не против всех, а мимо всех. Да вообще и против тоже 😐.
А чё ты только мне меняешь звания?

В качестве благодарности, я отложу свой тотальный разъёб, в дальний ящик. Зачем людей расстраивать лишний раз. На вон то, про саврал ради внимания, вышел на охоту, клык пообломала, усики, добрые жертвы, надо не забыть ответить только. Это уже клиника, если это всерьёз , но я подозреваю, что самозащитах такая, прочухала, что меня это бесит и давай чушь эту гнать, про клыки с рогами. Ну а чё тебе ещё говорить? Так раз и всё на свои места как бы становиться - он тёмный, серьёзный эгрегор, клыки и сети растравляет, вот почему он так ведёт себя, а мы добрые жертвы.
Только это всё бред, не имеющий ко мне отношения и который меня не цепляет уже.
——————-
Да, всё верно - 1870 год
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Without me
против всех: сам по себе


Сообщение: 1106
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.20 22:38. Заголовок: admin milapres пишет..


admin milapres пишет:

 цитата:
И третье: он соврал ровно так, чтобы получить внимание.


Мне для этого врать не надо, забылся потом это да. Тем более что мне с твоего внимания, для чего мне ради него врать?
Просто общались, нормально причём). Я самозащиту понял, некоторые моменты прояснил, а потом пришли котики... и все соц приличия пропали.
И вообще ради внимания все и общаются, любую тему тут взять, любой пост, своё мнение, свои взгляды, свои мысли и всё что бы на них обратили внимание другие. Некоторые ради внимания к собственной персоне даже форумы заводят...Так что всё ок.
Я лично самодостаточно могу жить без интернет форума, как раньше. А то что ты решила, что я всё вру ради твоего внимания.... У тебя мания величия. Ради общения на нужные темы, интересно общаться и есть что написать. БЛ если у меня полный телефон разного для темы юмор например, чё мне не закинуть картинок?! Или песню скинуть, которую слушаю, вообще что дальше с ней не волнует, желание возникло и кидаю, потому что ФОРУМ. Время провождение, на форумах общаются!
И вообще, когда я почувствовал что меня много тут), я даже спросил - ничего что я тут много пишу? И сами сказали мол "форум уг дохлый, всё ок". и Тд
Ну если чё, говори я и свалю, без проблем. :

 цитата:
Такие люди, они нюхом чуят того, на ком можно проехаться.


Ага, кто ещё на ком хотел проехаться... Видела же, что чел доверчивый и мнительный и начала бред разный навешивать, манипулировать, всякие загадки и тд.

 цитата:
Так что всё закономерно: прошёлся смерчем, всосал в себя что сумел,


Бл каким ещё смерчем? Ну мне есть что сказать и в жизни, тем более на ФОРУМЕ познай в беседе и в себе хочу разобраться, иногда были загоны разные, да.

 цитата:
Но неожиданно - получил тырчок в клычёк



 цитата:
Мы все добрые жертвы потенциальной силы, за наш счёт топорщащей усы и клычки.



 цитата:
Особенно, если собрался на охоту...



 цитата:
Чуть не поломал клычок, кусочек отвалился. Ну или может треснул, так вернее.



 цитата:
наш брат потенциальная жертва мы сами заплываем


Это клиника. Какой клочок поломался? Ты сама в это веришь? В том день я ночью проснулся, после первого выебона и меня начало колбасить поле вещ-ва, которое юзал, и утром написал что мне фигово было, а ты заглючила себе что я чёто проткнул, получил ответку, теперьь будешь знать И началась тема с сатаной. Если ты серьёзно, то я даже хз. Это не то.. Бл я даже поверил и пошёл проверить)).

 цитата:
Потомучто заплывать на трепыхающуюся тушку наша суть. Пока не видим сеть. А у него ещё и много личных наработок было в виде мушек, бесны и личного прикрытия сусликом


Открой любую личную тему, там точно также обсуждают свои проблемы, а у меня много накопилось всего, какие сети? для чего?

 цитата:
Не могу допустить, что у человека реально практикующего суслик - в загашнике сохраняется столько ора и крика.



Суслик у меня был плотный год, лет 5 назад, а когда сюда пришёл решил продолжить, а ты мне посоветовала не нагружаться им. Вот я до сих пор и начинаю.
Ну с ором я перебрал, да. Но вообщето, я думал, что тут взаимный происходит процесс, если я реально заметил косяк или хрень какую-то у тебя, то почему бы не написать. А у тебя хренотени достаточно тоже было.
Короче накидала всего в кучу, во всём обвинила, подвела итог бл.
Да и какой смысл вообще в таком формате, обвинить - оправдываться, доказывать что-то, просто время убивание, ничего не приносящий никому. Досужий трёп, хоть и интересный. Читать, писать, заходить смотреть есть ли новое что-то, и так годами... Умо-дрочка короче.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет