On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Почему создаётся этот форум? - Для поговорить о главном. Да здравствует свобода самовыражения! Раскрепостимся, друзья! Откроем миру свои реальные лица! Не бойтесь потери благородных масок: каждый раз снимая маску - освобождается реальное лицо, которое давно ждёт, когда ему, наконец, дадут дышать свободно. Слоган: Вступаем в беседы и не беспокоимся за последствия.

АвторСообщение
jkm



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 20:33. Заголовок: Лень


Мне нужна помощь в том чтобы увидеть что происходит на самом деле когда я ленюсь. Ситуация: тупо сижу перед компом, либо слушаю музыку и курю, а тем временем, например, в раковине посуда уже сутки лежит немытая. Но если знаю что через пол часа кто то придет, быстро все мою и прибираю в страхе, что гость это все увидит.
Или утром лежу и не хочу вставать, хоть и знаю что опоздаю на работу.
Это не усталость, силы есть, но чувствуется какая то подавленность, скованность, отупение.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение: 377
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 06:44. Заголовок: admin milapres ТаААА..


admin milapres ТаАААкк! Что это за флудерастия в теме про Лень? И собираешься ли платить бабло Оличке за сайт? Или обратишься к Натарис или там Инь - они же умеют сайты делать.
У тебя название фирмы "Луи 4й"?

jkm, чего ты начала писать предложения с маленькой буквы? На новой работе научили?

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
администратор


Сообщение: 688
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 08:22. Заголовок: СЕРЁГА Я жи модерат..


СЕРЁГА
Я жи модератор, перенесу в личную страничку и все дела. Счас заказала визитки без сайта, в случае чего буду от руки дописывать, ничо не поделать. За 6 баксов - 250 штук (цветных, мать их! ). У русских на Брайтоне запросили $80 за минимум 500 штук.

К Натахе обращаться точно не буду, лучше пусть сын забесплатно сделает. А насчёт бабла ОлиЧке - сама не знаю... Наверно как энергии пойдут. Но по-любому прежде чем чего-то покупать я всегда провожу сёрч и покупаю там, где дешевле (на сейчас я понятия не имею за сколько можно найти). Наверно эту привычку мне побыстрому не извести.

Спасибо: 0 
Профиль
jkm_с работы



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 18:05. Заголовок: СЕРЁГА я так давно п..


СЕРЁГА я так давно пишу. из лени.
и чего ты за меня решаешь? (про бабло)
я бы хотела сделать вещь которая работала бы, просто для своего удовольствия. начинать с написания интернет магазина пока как то трудно. а этот сайт, мог бы быть успешным стартом в интересном мне деле. (есть у меня мечта все таки)



Спасибо: 0 
jkm_с работы



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 18:17. Заголовок: admin milapres, т.е...


admin milapres, т.е. это будет просто сайт визитка, обновлять содержимое которого не нужно будет часто? в таком случае задача сильно упрощается.
ты можешь нарисовать (можно от руки) и выслать мне примерные эскизы страничек, текст, фоты и вскоре я смогу выслать тебе готовый сайт. насчет хостинга (адреса) я узнаю сегодня вечером.

если же тебе нужен сайт с возможностью постоянного обновления содержимого страниц - это сложнее. но в принципе, можно начать пока с простой визитки, а там уж потихоньку делать более навороченный.
нормальный фотошоп - поищу ссылку - найду, скину в личку вечером.

Спасибо: 0 
jkm_с работы



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 18:22. Заголовок: admin milapres, а ка..


admin milapres, а какую версию ты скачивала?

Спасибо: 0 
jkm_с работы



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 18:29. Заголовок: ­admin milapres, не з..


admin milapres, не знаю какой у тебя интернет, но вот есть версия 5 с лекарством, вроде бы на русском. ссылка поддерживает докачку. весит 1.2 гб. я сама не пробовала - (еще не скачалось) но если интернет позволяет и антивирусник есть - можешь рискнуть.
http://narod.ru/disk/33459293001/PhotoshopCS5extended_key.rar.html
или лучше расскажи почему твой скачанный не работает? что пишет? не устанавливается, или не запускается после установки?­

Спасибо: 0 
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение: 387
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 06:59. Заголовок: jkm_с работы, у тебя..


jkm_с работы, у тебя не болят глаза и жопа от постоянного сидения на работе и дома за компом?

 цитата:
и чего ты за меня решаешь? (про бабло)

Я просто хотел напомнить milapresе, чтобы не жмотилась и подкинула тебе денег на обеды. Ведь она зарабатывает за день, сколько ты за месяц.

Спасибо: 0 
Профиль
jkm



Сообщение: 295
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 14:58. Заголовок: СЕРЁГА , а чего так ..


СЕРЁГА , а чего так грубо?

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение: 388
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 17:25. Заголовок: jkm, где грубо? ..


jkm, где грубо? Ты про слово "жопа"?


 цитата:
я так давно пишу. из лени.

У меня на форуме такого правила нет, но людям, всегда пишущим с маленькой буквы - говорится, что они пишут не сами, а транслируют КОГО-ТО. То есть челом кто-то управляет, какая-то подселившаяся сущность - и чел только успевает записывать, что ему нашептывают. Может быть и лень у тебя оттуда же?


Спасибо: 0 
Профиль
jkm



Сообщение: 296
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 18:08. Заголовок: да, про слово. у ме..


да, про слово.
у меня иногда болит плечо, т.к. дома неудобный стол пока.

...
возможно и транслирую. я подумаю об этом...


Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение: 392
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 05:07. Заголовок: jkm, размести, пожал..


jkm, размести, пожалуйста, фотку из окна твоего дома с видом на море? Я хотел бы её поставить на рабочий стол, чтобы чувствовать себя легендарной JKM!



Спасибо: 0 
Профиль
jkm



Сообщение: 297
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:08. Заголовок: СЕРЁГА :sm38: http..


СЕРЁГА
Скрытый текст

не совсем из окна, но недалеко от дома.

а так выглядит рассвет (над морем) из окна:
Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
jkm



Сообщение: 298
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:16. Заголовок: ...Сегодня, в конце ..


...Сегодня, в конце дня, у меня был клиент, который меня вывел. Первый раз за время работы.
И я поступила непроффессионально - в отместку вывела его. Мне стыдно и не по себе теперь... (((

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение: 395
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 04:59. Заголовок: jkm, круто! А у тебя..


jkm, круто! А у тебя есть такая фотка, чтобы на рабочий стол можно было бы поставить? В смысле, как первая или вторая, но сделанная днем и большого размера, желательно летняя? Здоорово!


Ты по клиентам что ли ходишь? Я чего-то думал, что в офисе сидишь. А как ты смогла его вывести из себя?



Спасибо: 0 
Профиль
jkm



Сообщение: 299
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 20:57. Заголовок: Поздравляю всех с Но..


Поздравляю всех с Новым Годом!!!
Скрытый текст


СЕРЁГА пишет:

 цитата:
но сделанная днем и большого размера


СЕРЁГА, к сожалению нет, я не очень хороший фотограф

СЕРЁГА пишет:

 цитата:
Ты по клиентам что ли ходишь? Я чего-то думал, что в офисе сидишь. А как ты смогла его вывести из себя?


не хожу, они ко мне приходят. у меня получилось так, что в начале работы была стадия новичка, когда я думала что все смогу и все получится - быть всегда любезной, находить общий язык с клиентами и т.п. потом, начал проявляться комплекс вахтера. т.е. если клиент наезжает, у меня возникает обратная реакция, типа" ах ты так, ну я тебе сейчас сделаю..."
тот чувак... дело было не в том чего он хотел, а как он высказывал это все. время было 15 минут до конца рабочего дня. за ним еще сидел в очереди один на настройку. а этому я составляла акти приема передачи оборудования. причем он видел во мне лицо фирмы в которое он может высказать свое фи (и высказывал все время пока я составляла документ). мне хотелось его просто задавить. в конце концов я распечатала, и дала ему на подпись... и эта ... мне сказал чтоб я дописала что модем который он сдает по гарантии в полной комплектации. времени нет, а он блять выебывается. я ему стала пояснять что само собой разумеется что он в полной комплектации, т.к. я не имею права принять не в полной. он настаивал. я стала проверять комплектацию и заметила отсутствие диска с программным обеспечением. после чего (мысленно сказала ну все му....ла вот ты и допрыгался) поблагодарила его за то что он обратил мое внимание на комплектацию, и заверила, что как только он принесет диск, я приму у него модем.
он как и ожидалось взвился, впал в истерику. потом потребовал письменного отказа )) я сказала "пишите письменную просьбу"
он написал, и я уж было хотела писать отказ, но пошла посоветоваться к начальнице (шла мимо его шапки лежащей на полу, после его нервного припадка, и еле сдержалась чтоб не потоптаться по ней). она сказала без диска можно принять (какая жалость! )
я ему сообщила что разрешили без диска, и он вновь потребовал чтоб я дописала в акт что модем в полной комплектации.
... в общем сошлись на том что я перечислила все провода и детали что прилагались к модему и были в наличии. уже все подписали, но на этом не закончилось. он стал требовать назвать ему точное время нахождения модема на гарантийном обследовании, мое примерное "месяц полтора" его не устраивало. я вновь пошла советоваться к начальнице. она была занята, пришлось ждать и когда я вернулась в зал - его уже не было. скорее всего ему жена не дает, вот он и кидается на людей. ну так ему и надо.
еще есть такие, что сядут, наклолнятся ко мне через стол и смотрят пристально. обычно в таких случаях я мысленно говорю "ну чего уставился(лась) мудила(сука) пошел(ла) нахуй, блять" через несколько минут им надоедает и они отодвигаются и смотрят в сторону.


Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
администратор


Сообщение: 703
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 02:16. Заголовок: jkm скорее всего ему..


jkm
 цитата:
скорее всего ему жена не дает,


А я сегодня весь день слышала с разных сторон, как люди разговаривают (продолжая встречу Нового года повсюду человеки выпивали и закусывали, разговаривая в это время особенно громко - в частности соседи через стенку продолжали застолье, и бомжи внизу, и соседи по подъезду, - всех было отлично дословно слышно).
Так вот - люди разговаривают исключительно штампами: на каждую идею, по поводу которой высказывают мнение - их мнение истинно избитый до одури штамп. За праздничным столом они всенепременно произносят "желаю здоровья - это самое главное!" и всякое такое наподобие...
А снизу от бомжей: - "я тебя сейчас убью, педерас!"
На каждую эмоцию на складе файлов с высказываниями - в человеках есть несколько записей, которыми они и оперируют в соответствии с эмоциями данного момента.

И всё это на полном серьёзе, что веселит.... При том, что можно бы и заплакать.
Человек вместо своего видения или понимания - имеет библиотеку файлов с записями прописных штампов, и когда высказывает штапм в 666 раз - ни в коем случае не помнит, что и штамп уже говорил тыщу раз, при том что говорить его даже один раз было совершенно не нужно - поскольку это всего лишь запись на диске в спящей тушке. А рядом сидят такие же спящие тушки, которые в ответ - тоже выскажут в очередной раз штамп, даже и намерения не имея пообщаться лично с тобой(со мной).
За весь день ни одна живая душа вокруг не высказала ничего кроме общественных штампов.

Это ли не показатель того, что и наличие друзей - отнюдь не решают проблемы одиночества?
Но независимо от всяких подобных мелочей - внутри явно сопит тихая радость, и поскольку это происходит в новогоднюю пору - это особенно радует.

************

Маятник, потоптавшись по мне несколько дней, сменился снова тихим удовольствием и уверенностью в правильном векторе дальнейшего продвижения. И даже тот факт, что в доставленных визитках (250 штук) плохо читается номер телефона и... неправильно стоит буква фамилии - только развеселило (может это такая подмена типа "а ля Мимодя"? Однако, откуда-то ведь я заранее знала, что это "пробный камень"? Ведь визитка без сайта, и даже вписать его НЕГДЕ - так всё пространство заполнено картинкой ангела)...
В любом случае - если плохо читается номер телефона - это не есть гуд и нужно переделывать.
Сейчас я занимаюсь розыском нужных материалов для картинки и украшений (впервые в жисти я закупаюсь не в Индии или Москве - тем, что есть недорого, а здесь - через поиск гуглом того, что НУЖНО конкретно сейчас и позже. И оказалось что по интеренету покупать настолько заводно, что "караул - держись за кошелёк" (ну или мне так кажется).

(Подспудно) я никак не могу дописать текст первой страницы, потому что заявка идёт на предмет "выполнения портрета", а мне как раз и не удаётся доделать свой "пробный камень" (насколько трудно идёт - воще такого не припомню). Или претензии стали много выше, или глаза много хуже (скорее всего обе причины). И ведь это АВТОпортерет, что много легче, а что будет если взять заказ?

Так что вот - законно обоснованно пока я не переступлю этап, когда приму работу за удовлетворительную - во мне тихо тормозят движение сомнения на свой счёт: смогу ли я выполнять то, на что заявляюсь.
Однако ангелы на моей стороне - так мне почему-то кажецо.
Это просто всё трудности рабочих будней.

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение: 415
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 11:36. Заголовок: jkm к сожалению нет,..


jkm
 цитата:
к сожалению нет, я не очень хороший фотограф

Ну как хотите. Неужели летом не фоткала? И даже фиговому фотографу хватит разрешения снимка 3200х2400 для 1280-пиксельного рабочего стола.
А чего насчет milapresиного сайта? Ты шаришь в веб-дизайне?
С кем встречала Новый год?

Спасибо: 0 
Профиль
jkm



Сообщение: 301
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 12:26. Заголовок: admin milapres пишет..


admin milapres пишет:

 цитата:
Человек вместо своего видения или понимания - имеет библиотеку файлов с записями прописных штампов


admin milapres, это меня друг так развлекает. Состроит серьезную морду и говорит что нибудь типа "тебя не взяли в ту фирму на работу потому что там хозяин негр и ненавидит белых женщин" или вот как тут "ему жена не дает" а видно, что сам ржет про себя. сразу смешно становится и не обидно из за истинной причины. Да, чувак тот вел себя точно так же как я в подобных ситуациях. встретились два параноидально-подозрительных истерика ))

Скрытый текст


СЕРЁГА пишет:

 цитата:
Неужели летом не фоткала?

, почему то не сфоткала...
насчет сайта - надо пробовать. заранее ничего сказать невозможно.

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение: 417
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 05:04. Заголовок: jkm, а что за друг? ..


jkm, а что за друг? Молоденький бойфренд на замену мужу? Когда позникомились и при каких обстоятельствах?

Спасибо: 0 
Профиль
jkm



Сообщение: 302
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 14:32. Заголовок: СЕРЁГА, да обычно по..


СЕРЁГА, да обычно познакомились, был общий интерес - компьютеры. Сначала просто общались, возникла дружеская симпатия. Потом начали встречаться.

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение: 424
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 09:40. Заголовок: jkm, классно! Я тоже..


jkm, классно! Я тоже интересуюсь компами. Когда мне было 17 лет, я так мечтал поступить в институт на ПВТ (программирование вычислительной техники и автоматических систем управления) - но это возможно было только на платной основе. Я поступил на бесплатный механический факультет - думал, что "все в моих руках" - а оказалось, что перевестись практически невозможно. Х.З. но в институте по предмету информатика (изучали DOS в 95-97 году - винда тогда казалась недоступной) я был охуенен, все программы писал на пятёрку (алгоритм+прога), еще одногруппникам за пиво писал.
А на аватарке, что у тебя в правой руке? Мокрый купальник?

Спасибо: 0 
Профиль
jkm



Сообщение: 312
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 21:58. Заголовок: Пару дней назад мне ..


Пару дней назад мне приснился страшный сон, после которого я устрашилась и покаялась в своем злобстве. Это было что то вроде видений Дядюшки Скруджа ))
Я, видимо, задыхалась и было кислородное голодание. Сон был про то, как меня обвинили в убийстве свекрови. Это было так тягостно, даже когда я проснулась - не могла долго придти в себя, перед моим внутренним взором проносились все те люди на которых я смотрела или думала со злобой. Мне было страшно-страшно. И я почувствовала как это тяжело (каждая запущенная эмоция - как темный тяжелый сгусток, прилипающий ко мне - а убийство, как апофигей, как выход темной энергии из под контроля, ввиду возросшей массы) и решила что ну его нафик. Не буду больше злиться (по крайней мере, не давать волю злобе). Работать, кстати, стало полегче, т.к. клиенты, если с ними без раздражения, становятся намного сговорчивей.





Спасибо: 0 
Профиль
jkm



Сообщение: 313
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 21:29. Заголовок: СЕРЁГА, а после учеб..


СЕРЁГА, а после учебы не пытался куда нибудь устроиться на работу связанную с компами? Я тоже хотела поступать на программирование или что то подобное, но контракт туда стоил дорого, и пришлось поступать на более дешевый менеджмент.
В руке у меня пакетик. Я тогда была на базе отдыха. Домик стоял прямо на пляже, поэтому купальник не было смысла носить с собой.

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение: 437
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 01:48. Заголовок: jkm, нет, никуда не ..


jkm, нет, никуда не пытался.

Спасибо: 0 
Профиль
jkm



Сообщение: 315
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 20:18. Заголовок: По поводу лени, я сд..


По поводу лени, я сделала один вывод: она неизбежно возникает у меня, когда накапливается какое то количество несделанного. Такое чувство, как будто есть вчерашнюю еду. У меня на работе часто говорят, что нужно делать все сразу, не откладывая, иначе забудешь. Так вот, я заметила, что делать сразу для меня, даже если не сильно хочется требует небольших усилий воли, а вот сделать уже потом, по прошествии времени, намного трудней.

Спасибо: 0 
Профиль
дед добрый



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 01:11. Заголовок: jkm я давно хотел т..


jkm
я давно хотел тебе как то помочь
предлагаю перевод в 20 000 рублей ты как?

Спасибо: 0 
ASMIRALDA
Флудерастина - банный лист прилипший к заднице нашего форума


Сообщение: 318
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 14:01. Заголовок: ОБЩАК


Есть рассчётный счёт (карта) общака ТИНЬКОВ PLATINUM: 5213 2437 4786 2231 - тудай и переводи - заодно и проверим на способность ответить "за базар" и на отсутствие лени сразу: сдаётся нам что и наличности у тебя никакой особо и нет - хвастовство одно, ей богу ! )))))



Спасибо: 0 
Профиль
jkm



Сообщение: 316
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 21:54. Заголовок: дед добрый , с чего ..


дед добрый , с чего вдруг такое решение (и вообще мысли о помощи мне) ?

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
администратор


Сообщение: 762
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 09:33. Заголовок: jkm дед добрый , с ..


jkm

 цитата:
дед добрый , с чего вдруг такое решение (и вообще мысли о помощи мне) ?


Вот всё же странно...
Как вообще так можно?!


Вот подходит чел и спрашивает:
- хочу тебе подарить, можно?
И чего в ответ?
- Ах ты сука, а ты Хто такой?!

А ведь он нихто, он "рука Господа" - вселенная в его лице хочет дать чего-то просто так - предлагает хорошее.
А чел в ответ... как раз хорошее-то и не возьмёт, ему ж тока говна нада, а хорошего нафик-нафик, нам не нада? Хорошее только если удостоверение и лицензию и ещё подумаем 300 раз.

Вот она и причина, что денег нет. Если на простую просьбу взять денег - ответ "с чего бы?" (что само по себе уже ОТКАЗ), значит человеку они НЕ НУЖНЫ. А нужно чего-то иное. И что без денег оно не достаётся - в рассчёт не идёт.

Короче на моих глазах двое вместо простого "да, хочу" - наворачивают линию - одна нападает (причём за предложение помощи НЕ ЕЙ вовсе), вторая защищается от помощи (при том, что защищаться от предложения подарка от незнакомого - более чем странно. Он же чужой? Значит, нападать ему вроде бы совсем не резон. К тому же он и не нападает ни разу).

И на тонких планах появляется запись: "денег не хочет", и... завтра вселенная их не предложит

Здесь дело такое: нельзя отвечать никаким иным словом кроме "да, спасибо". А уж пришлёт или нет - отношения к делу не имеет. Это уже его личные отношения со вселенной. Ему о них и заботиться.

Кстати, даже психология (простенькие курсы) утверждают, что... ежели кроме "да" или "нет" в ответе появляются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ слова, то...
ЧЕМ БОЛЬШЕ СЛОВ КРОМЕ да или нет, тем БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕК НЕ УВЕРЕН ЧЕГО ОН ХОЧЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Вплоть до... если даже в ответ звучит "да", но накручено ещё пару строк дополнительно, то это уже и не да вовсе, а как раз НЕТ (строго противоположное заявленному).

Так можно легко узнать о себе правду: если с языка не идёт простое да или нет, а идёт какие-то рассуждения или дополнительные вопросы, значит это НЕ НУЖНО, какой бы не был ответ на словах.
И так же легко узнать правду о своём партнёре, не зависимо от ответа который он даёт (потому что все люди врут, как говаривал Доктор Хаус).

Вобщем очень жаль... Я уже было подумала, что окажусь свидетелем чудесного действа. Хотя я и понимаю, что многие обещают чего-то слегонца накинув на грудь, а протрезвев одумываются, но... бывают и такие, кто независимо одумался или нет, но... слово держат.

Спасибо: 0 
Профиль
ASMIRALDA
Флудерастина - банный лист прилипший к заднице нашего форума


Сообщение: 320
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 14:46. Заголовок: УСЛОВИЯ


admin milapres
Скрытый текст


Развод "на слабо" - вовсе не нападение. Поскольку на моей ветке этот же чел предложил денех мне тоже (типо давай втретимся, бабло у меня есть - мне уже 41) - кстать, это не твои клоны, Милк так случАем развлекаюца (вначале на СЕРЁГУ, правда, подумала) ? Поэтому это скорей подъёб на конкретику, поскольку "встретимся" и "у меня есть деньги" вещи не совсем взаимосвязанные. Всё-таки разговоры "о встречах" не с этого начинаются. Хотя материальная самодостаточность у мужчин - настолько же элементарна как и наличие рук и ног: без них как-то и к девушке подкатывать странно. Дальше начинается разбор полётов по интеллекту, и если он меньше чем женский - уже не о чем говорить. Опять от ворот поворот. Если проходит, то следующий этап - духовные направления. Пересекаются или лет. Если не пересекаются - ДО СВИДАНИЯ. Потом - запах... Если он не совпадает, то и остальное всё может оказаться бесполезным. Но самое основное это СУДЬБА. Совпадают ли у двух людей вибрации на сей час или один уже не ждёт от жисти ничего, а другой только и делает что "рвётся в бой" раньше времени. Для дружбы это быть может и хорошо (взаимо-уравновешивает), но не для любви. А дальше... дальше дедо Господина СЛУЧАЯ. Он ведь тоже может быть пойман, а может и пройти... мимо кассы так никем из двоих не замеченным. Так что говорить всем подряд ДА - это удел честной давалки, а только НЕТ - старой девы. Нужно уметь разумно чередовать и то и другое, но... на определённых условиях. ИНАЧЕ НЕИНТЕРЕСНО )

А деньги... деньни просто энеджи и в случае jkm она лишняя ей просто и вправду не нужна: сделает лишь сбой в организме: ведь у каждого свои темпы, свои обороты и свои ритмы... и любая мелочь их может сбить, тем более если структура тонкая и развитая. Чем примитивней же она - тем меньше на неё влияет. Это же качество, правда, можно развить и долгими-долгими тренировками, но это уже другая история... проехали )

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 186
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет