On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Почему создаётся этот форум? - Для поговорить о главном. Да здравствует свобода самовыражения! Раскрепостимся, друзья! Откроем миру свои реальные лица! Не бойтесь потери благородных масок: каждый раз снимая маску - освобождается реальное лицо, которое давно ждёт, когда ему, наконец, дадут дышать свободно. Слоган: Вступаем в беседы и не беспокоимся за последствия.

АвторСообщение
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 19
Откуда: Россия - США, Москва - Нью-йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 19:04. Заголовок: Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]


злыдень



Сообщение: 35
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.18 11:26. Заголовок: Недавно открыл для с..


Недавно открыл для себя чилийского певца - Виктор Хара. Слышал только вот эту тему. Очень понравилась - и гармония, и голос. Все очень органично звучит.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 2935
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.18 16:37. Заголовок: Виктор Хара. В компо..



 цитата:
Виктор Хара.


В композиции по ссылке мне вообще кажется звук из области пупка и поднимается выше, Тут дальше ещё песня есть, Дык там почётче между пупом и сердцем. На том же уровне и звук гитары. Никогда не слышала, есть ли уровень у музыки, но здесь явно есть. Там же где голос. Уровень сразу ниже рёбер.
Одно не могу подтвердить, что звук через чакру. Этого не слышу. А у Смольяниновой слышала.

Ну и стандартно звук немного перемещается внутри основной зоны - выше/ниже, а у Сергеевой держится "на одной ноте" Хары. Никогда такого не слышала. Как будто это не пение, а напевание/чтение молитвы.

*******************

Послушала на испанском и вспомнила, что больше испанский не учу. После поездки. Оказалось почти бесполезным, настолько вживую всё забывается и хорошо если вспоминаю отдельные слова. А слова там хрен запомнишь поскольку каждый глагол изменяется в вариантах до полной неузнаваемости.

**************

Думаю певцу нужно хорошее заземление, тогда и голос пойдёт из живота. А заземление не всякому даётся.

Спасибо: 0 
Профиль
злыдень



Сообщение: 36
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.18 18:44. Заголовок: Одно не могу подтвер..



 цитата:
Одно не могу подтвердить, что звук через чакру. Этого не слышу. А у Смольяниновой слышала.


Не шарю я определять такие вещи (через чакру звук, или не через чакру), да и, если честно, то не особо и хочется в данный момент. Даже когда в первый раз Смольянинову слушал (первую песню в ссылке), казалось, будто она из головы поет. Вот сегодня послушал, уже вроде и чего-то глубже головы чувствуется. Короче, не шарю. Мне больше музыка нравится как такова, без пения (слов): гармония, сочетание музыкальных тембров. Хотя, конечно, по-разному бывает.


 цитата:
Думаю певцу нужно хорошее заземление, тогда и голос пойдёт из живота. А заземление не всякому даётся.


Наверное, это в следующей жизни Убили его еще во времена Пиночета.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 2936
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.18 19:12. Заголовок: Да я не про этого пе..


Да я не про этого певца сказала, не про Хару, а вообще про всех - мысль залетела про то, как в теле понизить/заземлить уровень зарождения голоса.

Сама когда проработку при помощи напевания делала, то орудовала разными уровнями - передвигала голос нарочно то вверх то вниз и наблюдала как меняется звучание голоса и эмоции.
Но я то свободна ни словами ни ритмом не связана - напеваю что сама намереваю, без слов и разными звуками, а певец должен подчиниться и смыслу песни и музыке и готовому напеву, не он же придумывает - он исполняет готовое, кем-то придуманное.
Попадёт в реальность или нет - вот вопрос.
Потому что реальность (эмоции и уровень этой эмоции в теле) должны совпасть с местом в теле, где рождается звук. Если совпадает - воздействует сильно, не совпадает - только нравится или нет, но на тело воздействия не происходит.
Смысл песни тоже должен соответствовать эмоциональному уровню.

Я так подозреваю, что пошедшие в народ и историю песни как раз являются примером совпадений, но никогда не интересовалась конечно, только предполагаю.

А что делают имитаторы? Они за счёт модуляции голосом изображают страсти, но на деле не поют из страсти (потому что страсть не живет на уровне головы или даже шеи, она проживает ниже сердца), а оттуда извлечь звук затруднительно, поскольку привычно петь горлом, а не духом. Так и актёры кто-то живёт на сцене, а другие изображают движения. Последних полно, настоящих мало. Мы принимаем имитаторов за настоящих по причине схожести с натуральными внешних движений. Но интуитивно многие чувствуем реальных, но конечно это же не доказуемо, потому не спорим.

Спасибо: 0 
Профиль
злыдень



Сообщение: 37
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.18 19:28. Заголовок: admin milapres пишет..


admin milapres пишет:

 цитата:
А что делают имитаторы? Они за счёт модуляции голосом изображают страсти, но на деле не поют из страсти (потому что страсть не живет на уровне головы или даже шеи, она проживает ниже сердца), а оттуда извлечь звук затруднительно, поскольку привычно петь горлом, а не духом. Так и актёры кто-то живёт на сцене, а другие изображают движения. Последних полно, настоящих мало. Мы принимаем имитаторов за настоящих по причине схожести с натуральными внешних движений. Но интуитивно многие чувствуем реальных, но конечно это же не доказуемо, потому не спорим.


Был когда-то на ариоме такой сергей путник. Он составлял рейтинг известных личностей, которые имеют достижения на духовном пути. (При желании можно и сейчас через яндекс или гугл накопать. Там, кстати, и Алгол упоминается, мол у него сейчас 2-е посвящение). Запомнились 2 персонажа: 1) Майкл Джексон: сергей говорил, что он серый маг на уровне астрального тела, мол с детства он начал работать в этом направлении и 2) Дмитрий Ревякин из "Калинового Моста", так у него вообще 2-е посвящение. Поскольку нет собственных "проверялок", приходится пока прислушиваться к другим .
П.С. "Просветеление" в терминах посвящений - это 3-е посвящение.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 2937
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.18 19:41. Заголовок: Не, мне не интересно..


Не, мне не интересно про "просвещения", держу это за морковку для адептов. Нужно же им чего-то добиваться, вот им и придумали, мол, достигнешь Высочайшего посвящения - будешь народом руководить/верховодить.
Если бы они вывесили морковку такую: достигнешь уровня, когда тебя никто в упор не увидит и не услышит, будешь один как перст, потеряешь желания и цели, станешь как трава греться под солнышком тупо и бессмысленно, но довольный собственной пустотой - много нарыли бы учеников? Кто тогда согласился бы на такое обучение?
Вот они и выдумывают наклейки, мол этот (3х летней выдержки) принял посвящение, а тот достиг третьей степени, но может и дальше достигать...
А чего они про Алгола написали, дык мало ли кто чего напишет - всем верить бошка поломается. Я с этим Сергеем путником вроде общалась и ничего выдающегося не приметила, на меня влияния не оказал. Может он и знаменитость получил только благодаря что ранги выдавал - обычно хочешь прославиться, привяжись к знаменитости и начинай её нахваливать, примут за знатока.

Спасибо: 0 
Профиль
злыдень



Сообщение: 38
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.18 19:51. Заголовок: admin milapres пишет..


admin milapres пишет:

 цитата:
Может он и знаменитость получил только благодаря что ранги выдавал - обычно хочешь прославиться, привяжись к знаменитости и начинай её нахваливать, примут за знатока.


все может быть

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение: 518
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.18 21:37. Заголовок: admin milapres а пев..


admin milapres
 цитата:
а певец должен подчиниться и смыслу песни и музыке и готовому напеву, не он же придумывает - он исполняет готовое, кем-то придуманное.

Очень мало песен без музыки, а готовых спецов чтобы перенять и петь как Сергеева много. Вот как пример:Ей даже микрофон не нужен! и Таисия Краснопевцева

Осталось заземлённых певцов искать. Ясно, что они могут быть очень известными.
Примерно как Иосиф Кобзон.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 2938
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 00:56. Заголовок: Краснопевцева - Тоже..


Краснопевцева - Тоже по ощущению ниже рёбер - уровень желудка. но следующая песня уже с груди выше средца. Выходит разно у неё. Мне нравится. но не забирает, хоть и голос красивый. Не знаю, почему.
Думаю, что-то тут не то с моей чувствовалкой. Есть здесь нестыковка, не знаю в чём.

Кобзон уровень груди: выше сердца. Грудью, но НЕ чакрой.
Есть ещё "густота"/напор/уверенность энергии исполнителя.
У Кобзона сильная сила голоса. А у девушки - слабоватая, голос красивый, а дело не её - вот она и не имеет личной силы.
Сила личности тоже даёт эффект. (Никогда не отмечала такого дела).

Вот Шевчук орёт в полую силу лёгких, и создаётся иллюзия "сильного пения". У Кобзона то же самое.
Уверенность, самоизбранность - миссия жизни, и дело делается. Для артиста нужно нечто большее чем талант, сила ВЫБОРА данной роли, без вариантов вернуться.

А девушка что? У неё совесть, она не может нахрапом. Вот у неё и публика местечковая, кто-то где-то, а залов ей не дадут.
У Бернеса был кажется сильно заземлённый голос. Что-то помнится вроде...

P.S. Нет, у Бернеса тоже с груди, нефига не ниже. Но вроде смахивает будто через сердце, но не подпишусь, может только кажется.

Вот тут - по мне - через чакру, через Манипуру.

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение: 519
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 12:05. Заголовок: admin milapres Вот т..


admin milapres
 цитата:
Вот тут - по мне - через чакру, через Манипуру.

Исполнитель Михаил Павлович Рыба
В то время популярным был Георг Карлович Отс. Муслим Магомаев копировал его. Владимир Трошин, Юрий Гуляев, Юрий Богатиков.

Интересен хор С.А. Жарова

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 2939
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 16:35. Заголовок: Рыба Вот же интересн..


Рыба Вот же интересно... не могу подтвердить то что сама же вроде чувствовала.
По ссылке много песен открыла, слышу нарочную старательность - может старается петь правильно, как школа учила, но звук тусует наверху, а природный голос низкий красивый. Кажется он его подтягивает выше чем было бы без стараний.
Не могу определить. Только больше из живота не слышу. Беру слова обратно, здесь не однозначно.
Может даже пример, когда явно потенциал один, а реализован он не верно - не реализован. Не подпишусь под вчерашним.
Слишком уж смущает старательность, какая-то ученическая. Ну и тушка моя сегодня не слышит низко, до груди - да, ниже нет.

Отс конечно из груди на уровне сердца. Хотя старательность тоже есть. Наверно школа учила изображать нежность.

Владимир Трошин. Улыбаюсь на него. Грудью поёт - да, а голоса-то особенно и нет. Но сердечность не изображает - имеет.
Эдак и я популярность приобрету, присасываясь к знаменитостям и выставляя им ранги

Юрий Гуляев. Слушать не могу. Режет совецкое исполнение, всё та же старательность. Похоже это был штамп. Нужно было изображать полет совецкого человека, его космическую устремлённость в будущее. Вероятно советская школа требовала норм исполнительского мастерства, в которые входило вот это изображение. Меня от такого едва не тошнило в детстве. Может из-за засилья такого типа пения по радио. Не буду оценивать. Поскольку даже одну песню не дослушала. Но думаю его бы на сцену не выпустили, если бы неисоответствовал стандарту того времени - грудь.

Юрий Богатиков. Похоже на Гуляева. Тоже совецкая школа. Грудь конечно. Но сама я такого не слушаю совсем. Не моё.

P.s. Вот странное дело, в союзе как будто искусство было поставлено в позицию воспитательную: должно было воспитывать общество в положенном русле. А на деле воспитали несунов и антисоветчиков, мы голосовали против всех. А тех кому нравилось официальное искусство презирали как поддакивающих власти лакеев.
А теперь вот ясно - всего одно поколение упустили без воспитания, оно и дало такую обратку, что уже и совецкая школа гляди за щасте. Потому что со всех щелей полезло ещё хуже.

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение: 520
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 18:08. Заголовок: admin milapres может..


admin milapres
 цитата:
может старается петь правильно

Не только правильно, но и репертуар конкретный, строгий. Пример

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 2940
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 19:28. Заголовок: Мне больше нравится ..


Мне больше нравится ДиДюЛя и ОТТО оркестр
Думаю у них все композиции на отлично.

Мне в Москве девчонки музыкантши на аккордеоне посоветовали, якобы они или учились у него, либо сотрудничали. А девчонок слышала вживую на собрании местных художников по текстилю, я к ним самозванно на "собрание с чаем" ходила. Там были приглашены две девушки с программой для аккордеонов. Музыка их потрясла до макушки, или вернее до самых корней. Никогда ранее подобного уровня исполнения не слышала. Едва не плакала, чакры реагировали нещадно.

Имён конечно не помню, одна говорила что училась 20 лет. Потом в сети их искала, нашла несколько групп девчонок, но не помню нашла ли ту которая так потрясла.

Вот ещё Ролик - такое исполнение люблю

Спасибо: 0 
Профиль
злыдень



Сообщение: 39
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 21:33. Заголовок: Есть такая украинска..


Есть такая украинская группа ДахаБраха. Они играют как они сами называют - этно-хаос. Конечно это на любителя. Этно у них в основном славянское (украинское, российское, белорусское), смешанное с разными африканскими ритмами и эта гремучая смесь очень и даже очень взрывает мозг. Они как будто достают на поверхность какие-то глубоко лежащие в подсознании архетипы. Плюс и энергетика у них на концертах еще та (раз удалось побывать). Впервые я услышал эту тему, она меня тогда особенно потрясла. А вот эта вообще трансовая. Есть в нете много их концертов. Один из них например. Музыка, конечно, как говорил, на любителя, но очень интересная и я бы сказал уникальная.

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение: 521
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.18 01:10. Заголовок: Да! Музыканты прекра..


Да! Музыканты прекрасно играют! Музыка как ручеёк перетекает в неведомые дали, увлекает за собой, приносит зажигательную бодрость!

А меня кидает на поиски чего-то необычного. Когда-то по радио слышал серенаду, название не запомнил, а в голове осталось. Вот вчера её случайно нашёл, теперь мне интересно: кто же лучший исполнитель? Пертская красавица

Товарищ (музыкант, ему под 70, джаз нравится) просит иногда чего-то найти из 60х, своей молодости. Он потом офигевает от того, что слишком примитивно звучит на сегодня. А некоторые вещи не стареют. Есть такая:"Когда святые маршируют". Узнал отчего название такое. Ёмкое казалось. И даже наш фильм с таким названием посмотрел. Его любимые: Увертюра Дунаевского из к/ф "Дети капитана гранта", "Бирюсинка" Кобзона, "Цветочница Анюта" Раиса Рязанова, "Котёнок" и "Селена" ансамбль Аккорд. Иногда тексты песен ему записываю, чтобы он пел под известную мелодию. В общем, помогает мне, приобщает к культуре.

Сам я тоже в основном по своим школьным увлечениям прохожусь, послушаю, вспомню без фанатизма. Всё доступно и особого качества не нужно, потому что та далёкая музыка необычайная, трудно придумать что-то подобное.
Слушаю национальные симфонические оркестры:Датский и Лондонский

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение: 522
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.18 02:09. Заголовок: злыдень Они играют к..


злыдень
 цитата:
Они играют как они сами называют - этно-хаос.



"Над Дунаем" очень понравилась! Качество записи на высоте, похоже бинауральные звуки.
Слушаю концерт. Всё классно!

Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
злыдень



Сообщение: 40
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.18 21:29. Заголовок: omni, Спасибо за Ду..


omni,

Спасибо за Дунаевского и Святые маршируют, знакомые мотивы, но не знал "откуда ноги растут".
Я классику сейчас практически не слушаю, раньше много слушал.

 цитата:
А меня кидает на поиски чего-то необычного. Когда-то по радио слышал серенаду, название не запомнил, а в голове осталось. Вот вчера её случайно нашёл, теперь мне интересно: кто же лучший исполнитель? Пертская красавица


Мне из Бизе много нравится чего, но вот из вокальных партий - так нравится ария Надира. Вот хотя бы в таком исполнении.

 цитата:
Товарищ (музыкант, ему под 70, джаз нравится) просит иногда чего-то найти из 60х, своей молодости. Он потом офигевает от того, что слишком примитивно звучит на сегодня. А некоторые вещи не стареют. Есть такая:"Когда святые маршируют". Узнал отчего название такое. Ёмкое казалось. И даже наш фильм с таким названием посмотрел. Его любимые: Увертюра Дунаевского из к/ф "Дети капитана гранта", "Бирюсинка" Кобзона, "Цветочница Анюта" Раиса Рязанова, "Котёнок" и "Селена" ансамбль Аккорд.


Ну это не странно, что он фигевает, что сейчас примитивно звучит, особенно если он музыкант и в 60-х годах была мода на джазовые темы (на уровне поп-музыки). Он приучен к сложной музыке.

 цитата:
Слушаю национальные симфонические оркестры:Датский и Лондонский


Болеро Равеля - одно из любимых произведений.

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение: 523
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.18 00:47. Заголовок: злыдень так нравится..


злыдень
 цитата:
так нравится ария Надира. Вот хотя бы в таком исполнении.

Отлично! Мне тоже очень понравилось.

Я тут прослушал все песни ДахаБраха. Показалось, что они составляют свои песни как из конструктора. Из отдельных, хорошо проработанных кусочков. Они молодцы конечно, что придумали такое! И ДиДюЛя и ОТТО оркестр так делает.
Вот же повезло для исследования нарваться на ролик, а так бы и не понимал, почему такое впечатление. Ещё один ролик.

Нашёл чудесную работу, отберу что-нибудь для оценки товарища.

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение: 524
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.18 11:28. Заголовок: admin milapres Наш..


admin milapres

Нашёл интересное интервью
Поискал студийные диски Сергеевой. Добрый человек поделился тут. Спасибо ему!
Я скачал, потом послушаю.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 2941
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.18 18:51. Заголовок: очень замечательный ..


Ария Доминго ... не буду примазываться

********

очень замечательный сайт с музыкой


P.S. всё же примажусь чуточку...
От прослушивания Доминго вся иззевалась (как во время проработок), от дополнительной арии Паваротти вдруг неожиданно активно зачесалась спина (с какого перепугу? Может отходняк после зевалова?),
А когда перешла на Марию Каллас - опять вспомнила Смольянинову. Тот же симптом. Тоже поёт вроде "пищит", а убеждение что голос сквозь сердечную чакру.
Но вот незадача: ни Доминго, ни Паваротти, ни Каллас из меня слёз не вытягивают. Стала прислушиваться к Каллас (как прежде к Доминго)...
Сдаётся мне, что поют то они оттуда же - изглубока, но вот памяти о том, что (у меня) может вызвать слёзы - у них там нету.
Может они и опускаются в базу данных (человеческое страдание), но... скорее всего артист должен пропустить общечеловеческое через своё личное, чтобы слушателя коснулось родственное - ЧАСТНОЕ, а не общечеловеческое. Не верю, что общечеловеческое задевает. Одновременно не слышу, чтобы Доминго так уж страдал от чего-то (а если да, то совершенно мне не знакомое, потому и не отозвалось). Но то, что Доминго - если бы имел цель выразить (народную боль, если бы знал её) - вызвал бы рыдать весь зал - даже и к бабке не ходи.

Выходит между Каллас и Смольяниновой меня забирает последняя, хотя само-собой - первая Мастер, а вторая в сравнении: так - трава у дороги...
Значит не только уровень голоса играет роль, а частное... наверно посыл? Мастер посылает, слушатель получает "стрелу в грудь". Родное притянется точно в цель, чуждое пролетит мимо...

Одновременно слышу, что многие певцы тянут свои голоса "кверху", так что создаётся какое-то горловое "предыхательное" - типа "тонкое" или "духовное" выражение. Вероятно, им диктует такой стиль обучение пению - школа. Но я уверена, что настоящая школа не забывает призывать "петь животом" (особенно оперная, там наверно никто не удержится, пока не научится. Возможно это коренное различие между оперным пением и эстрадным, где поют как попало и оно сходит).
Но вот зачем они тянут голоса в "пищалово" - непонятно. Мне постоянно хочется, чтобы они вернулись к натуре, перестали "выделываться", я чувствую где исток голоса, и хочется чтобы они "не лезли вверх". Не знаю, как другие. Но может не тянуться и не споёшь, если нарочно опускаться ниже, то и голос не тянется, а грубеет (так я выследила на себе, но у меня и голоса-то нет, вроде).
Короче, чего я привязалась не знаю, сусолю то чего не знаю и не понимаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет