On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Почему создаётся этот форум? - Для поговорить о главном. Да здравствует свобода самовыражения! Раскрепостимся, друзья! Откроем миру свои реальные лица! Не бойтесь потери благородных масок: каждый раз снимая маску - освобождается реальное лицо, которое давно ждёт, когда ему, наконец, дадут дышать свободно. Слоган: Вступаем в беседы и не беспокоимся за последствия.

АвторСообщение
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 19
Откуда: Россия - США, Москва - Нью-йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 19:04. Заголовок: Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


omni
постоянный участник


Сообщение: 557
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.19 22:43. Заголовок: admin milapres Забы..


admin milapres
Забыл уже, что я прочитал воспоминания дочери Марины Цветаевой Ариадны Эфрон. Это наверное лучше, чем фильм "Зеркала". Ещё читал дневник её сына. Тут отзыв на фильм:
https://otzovik.com/review_2177717.html

Извини, не в ту тему запостил.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 2995
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.19 20:50. Заголовок: По ссылке затусовала..


По ссылке затусовала, просмотрела дополнительно документальный якобы фильм и ещё чего-то, но мнение не изменилось. В отдельных сторонах даже усугубилось.
К примеру - повеситься на гвозде, да ещё так чтобы прилагать усилия и не встать во время удушья - это что-то совсем уж запредельное.
Получилось: как жила в своём кукольном мире, так и ушла со сцены - тряпичной куклой на гвозде.
Оказывается, она из обеспеченной семьи, получила образование, могла путешествовать и проживать в Европе, зная языки - у неё было всё для предпосылок чтобы жить и писать, но... характер требующий пожара. Она его и добывала. Строго САМА, от кого могла.
В моих глазах это не то чтобы слабость, а скорее фанатизм. Фанатичное преследование цели - обвинить соотечественников за то, что отказались играть в её игру, а она за это повесила себя на гвоздь истории. Чтобы потомки всё же играли её образами. Вынудила. Вышла в дамки за счёт отказа содержать себя человеческим трудом в русле общественных правил. Тем не менее - правило выхода на сцену истории - выполнила. Иначе она бы туда не попала.

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение: 558
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.19 06:03. Заголовок: admin milapres Вышла..


admin milapres
 цитата:
Вышла в дамки за счёт отказа содержать себя человеческим трудом в русле общественных правил.

Какие там правила? Жена "врага народа", мать дочери почти "врага народа". Она в быту совсем беспомощная была по оценке сына. Все её писательские заслуги "обнулились". Приспособиться к такой жизни не могла. Возраст, упадок сил от голода, чувствовала, что лишняя обуза сыну.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 2996
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.19 17:29. Заголовок: Какие там правила? Ж..



 цитата:
Какие там правила? Жена "врага народа", мать дочери почти "врага народа". Она в быту совсем беспомощная была по оценке сына. Все её писательские заслуги "обнулились". Приспособиться к такой жизни не могла. Возраст, упадок сил от голода, чувствовала, что лишняя обуза сыну.


При таких уважительных причинах пол-страны должно бы повеситься. Что такого особенного она переживала, чего не было у других? (Кроме стихов)
Зато, при равных для любого в то время условиях, у неё было исключительное:
1) образование и воспитание в богатой среде (значит связи, которых у простых смертных отсутствовали)
2) пребывание за границей (где могла бы обустроиться вне русских ужасов, и приехала она к мужу - не на голое место)
3) любящие и помогающие ей люди (дочка до поры тащила всю бытовую рутину, зарабатывала, кто-то помогал деньгами, слали посылки и тд.)
4) знание языков позволяло влиться в жизнь за границей (раз уж она ненавидела советы, то имела возможность спастись, но увы... ей не это было интересно)
5) близкие отношения с великими мира сего (она же писала едва не каждому выдающемуся мужчине своего времени, воображая собственные любовные романы с ними, и они её замечали). Скромницей она отнюдь не была и могла зацепить наверно любого и в правительстве в том числе, так что голодала она по причине своеволия, а не безысходности.
6) сын, который её любил и поддерживал, старался повернуть её в сторону самосохранения - её и себя.

По факту она могла жить, но не могла жить так, как хочется. Чтобы земля вертелась вокруг её персоны. А она оставалась бы вечно молодой и возлюбленной.
Не получилось. В стране шли события. А такого рода стихи выглядели нытьём. Представь к примеру блокадный Ленинград, и женщины там, а рядом "страдания Марины"... О какой физической слабости речь, типа "истощённая", если она усилием воли задушила сама себя? Ты же помнишь, что она повесилась НЕ под вынужденной тяжестью своего тела? А удерживая себя чтобы не встать.
Говорят она была по-мужски умна.
В своей недописанной книге (которая потерялась вместе с компом) моя героиня (по имени Лея Сарита) сделала нечто подобное, когда поняла, что другого пути к читателю нет - она инсценировала такое, что потянуло на роман с детективным уклоном. И могу только апплодировать Цветаевой, ибо она добилась своего.
А зарабатывать её не учили изначально, что-то в биографии отсутствуют сведения, чтобы она обивала пороги в поисках работы. Зато есть информация, как она каждый день садилась высасывать из себя "судьбоносные строки".
Чего она строила? Памятник себе.
И почти любая женщина, читая её - отдаёт честь Марине. Типа, та ЖИЛА, а мы так себе... существуем.
По-сути, она голимо замаскировалась, потому что жила - строго в своих фантазиях. И ушла - создав сценарий ухода со сцены.

Спасибо: 1 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение: 559
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.19 19:44. Заголовок: admin milapres По фа..


admin milapres
 цитата:
По факту она могла жить, но не могла жить так, как хочется. Чтобы земля вертелась вокруг её персоны. А она оставалась бы вечно молодой и возлюбленной.

Всё не так просто, как нам со стороны видится. Я вчера читал полезную статью о тех временах. http://magazines.russ.ru/neva/2012/10/g10.html

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 2997
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 03:09. Заголовок: Я уже прочла эту ста..


Я уже прочла эту статью. Тем не менее продолжаю утверждать, что люди видят лишь внешние проявления человека. Но не внутренние его движущие силы. К примеру они типа удивляются, почему Марина просилась в посудомойки. Типа вот же "не от мира сего" - не знает, что посудомойка это близко к пище и нужен особый блат, чтобы получить такую должность.
Но для Марины, которая живёт внутри личных убеждений, а вовсе не ориентировкой на реальность, для неё есть наивысшая категория человека = поэта, и... ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ - наинизший примитивный статус = посудомойка (кау у Ленина - правительство и домохозяйка)...
То есть в её мышлении неблагодарное человечество вынуждает её на самое бесчеловечное самопожертвование. И она - соглашается!
Да, она = Марина Цветаева = богиня поэзии коленопреклонённо просит принять её в посудомойки.
Раз её предложение учить французскому, то есть - хоть какая-то приличная работа ей недоступна.
Тогда она покажет как велико её падение - она будет посудомойкой и поломойкой.
Пусть Мир ужаснётся её падению в Советах - таково злорадство её внутреннего спектакля.

Кстати, сын только подтверждает мои высказывания. Он постоянно чувствует её театрализацию и ненавидит за это. Дочь подтверждает, говоря что её следует сжечь (таково её всепожирающее стремление желания гореть в страстях). Высказывание очевидцев, что она производила неприятное впечатление сильно-страдающей, хотелось чтобы она ушла. И это как раз подтверждает то что я о ней написала: она ДАВИЛА на окружающих, вызывая в них чувство вины. Из-за этого была неприятна. Требовала своим видом покаяния. Но в чём им было каяться? Не они же делали её несчастной, а она не могла найти равновесие.

Я уже прочла несколько статей. Все они только подтверждают то, что я вычитала с её тонких планов.
У меня такое чувство, что я знаю её изнутри. И не нахожу там преодолевание своих негативных сторон. Напротив, она явно опускается, разочарованная тем, что ей не удалось доиграть до положительного финала. Королева растеряла блеск так и не сыграв своей роковой роли.
Именно потеря веры в себя и вынудила её к решающему аккорду, почти как король Лир - уйти со сцены. Закономерно и в наилучших традициях.

По нашему: пока человек жив - должен бороться с собой, чтобы не потакать негативным качествам.
По-Марине: если нужно бороться с окружением при помощи самоубийства - она победит пусть даже такой ценой.

А мысли, типа "сыну будет легче одному" - это только прикрытие перед собой, чтобы замаскировать истинную свою суть. Если бы она заботилась о сыне, то не потащила бы его с собой фиг знает куда насильно, когда тот хотел остаться. Уж наверно ему без неё было бы лучше остаться там, где он чувствовал себя нужным.
А она потащила его потому что сама нуждалась в том, чтобы кто-то ей помогал, опекал, переживал и... в том числе - её театрализованные порывы. Вампирить кого-либо было ей необходимо. Именно из-за этого и дочь от неё сбежала.

Кстати, Ахматова напишет крылатые строки: когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда... Это же напрямую относится к Марине. Поэты культивируют и используют свой мусор, и пишут, благодаря ему.
А мусор - в данном случае Марину и похоронил. Но стихи, однако, на могилке как раз зацвели, наконец, пышно (на унавоженной хорошенечко землице).
Так что она не ошиблась. Правильно сделала.
И сын её понял. И признал, что это было наилучшим решением.
Правда, он не захотел и дальше плясать под дудку её манипуляции. И плакать на могилке не стал. Не стал потакать её сценарию, как его понимал. И позже - усиленно ломал ею проложенную колею, постоянно упоминая, что не ценит её стихов, не считая их выше загубленных жизней.

В общем это конечно драма жизни. Драма времени. Но такая как Марина и в других условиях нашла бы из чего создать драму. Кстати, сын и в этом её упрекал.
Такого же рода душечкой была Анна Каренина. Один в один. Требовала от общества того, чего оно ей дать не могло. И чтобы не мириться, и не переделывать себя, одновременно ради мести - уходит театрально громко.
Хочешь изменить общество - работай, не щадя жизни.
Но нет, им пофиг до других кто будет после них - ими движет личная гордыня и месть. А так же расхлябанная избалованность, отсутствие желания себя дисциплинировать и ослаблять гордыню.
Потакая такому качеству - душечки наживают неадекватное восприятие реальности, и заболевшая головёшка (а так же внутренние бесы) делают своё закономерное дело.

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение: 560
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 14:50. Заголовок: admin milapres К при..


admin milapres
 цитата:
К примеру они типа удивляются, почему Марина просилась в посудомойки. Типа вот же "не от мира сего" - не знает, что посудомойка это близко к пище и нужен особый блат, чтобы получить такую должность.

То есть о конкуренции на должность она ничего не знала, но и то, что оттуда можно чего-то выносить - и в мыслях не держала. Характеризует её как честную. Попала в положение, что готова была уцепиться за любую работу, которая поможет прокормиться. В колхозе за якобы 6 рублей в день и ещё искала в горсовете. А работа была необходима, чтобы получить карточки. Кто не работает-тот не ест.
В Москве им было запрещено оставаться. Типа куда приписали-направили, там им и быть.
 цитата:
Если бы она заботилась о сыне, то не потащила бы его с собой фиг знает куда насильно, когда тот хотел остаться.

Да, но он почему-то избегает записи в трудотряд для рытья окопов в начале войны. Хоть зацепка была бы у него, чтобы остаться.
 цитата:
По-Марине: если нужно бороться с окружением при помощи самоубийства - она победит пусть даже такой ценой.

Ну небыло в её поступке никакой борьбы с окружением. Забота о сыне была. Не объедать его, не тянуть на себя его силы, дала ему возможность растянуть как можно дольше время для обустройства.
Марину Цветаеву знал небольшой круг людей:Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 2998
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 21:11. Заголовок: То есть о конкуренци..



 цитата:
То есть о конкуренции на должность она ничего не знала, но и то, что оттуда можно чего-то выносить - и в мыслях не держала. Характеризует её как честную.


Если речь о душе, то характеристика такая как "честная" неправомерна. Честность свойство ума - внешнее от души. Внутри душ "нечестных" или "честных" не существует.
Выносить что-то (из столовки) - тоже характеристика: жить реальным, заботиться о себе реальными заботами.
Марина в реальности не жила, и категориями жизни не мыслила. Она жила внутренними заботами, где царило бедствие поэтессы.
В её мире поэзию надо было как-то поддержать, а значит она готова на жертву - унизиться до посудомойки. При том, что и дома-то личную посуду мыть не могла, ненавидела уборку как классового врага.
При чём тут честность?
Разве что она это про себя честно знала? Это да. Поскольку была не просто умная, а сильно умная.
Разумеется, она не думала о пользе "выносить из столовки" (если бы жила настоящим и реальной заботой о сыне - наверно соображала бы. Но тогда и просить о таком месте не смогла бы. Потому что тогда это не было бы жертвой для неё. А она хотела жертвы). И одновременно никак не могла допустить, чтобы про неё подумали, будто она ради жрачки готова подхалимничать. Она играла на внутренней сцене совсем не ту героиню, которая согласна была бы подхалимничать.
К примеру она принесла к знакомой (у которых ела и ночевала) бабину шерсти и захотела обменять её на 100 рублей (сильно-сильно заниженную цену, соответствующую примерно тому, что обедала в гостях), а женщина ей предложила просто дать 100 рублей, но чтобы Марина шерсть не продавала, а связала себе кофту к зиме. Дык та не согласилась и продала другой знакомой. (Представляю, как себя чувствовала пожелавшая ей добра!)
То есть, где тут здравомыслие? Тут его нет. Тут есть театрализованное действие - символическое "добывание денег" и одновременно прощание с будущим (осознаваемый или нет символизм в действии).

 цитата:
Попала в положение, что готова была уцепиться за любую работу, которая поможет прокормиться. В колхозе за якобы 6 рублей в день и ещё искала в горсовете.


Нет, не за любую. На любую она бы согласиться не смогла. Марина была человеком крайностей. А любая работа уравняла бы её со всеми. Выражала бы её соглашание жить как все. Она такую участь ненавидела. Она видела себя иначе. Внутри себя она играла совсем иную роль.
В горсовете она искала должности учительницы французского - языка высшего света. Французский - романтика жизни.
Свидетели показывают, что после этого посещения горсовета ей предложили работать переводчицей с немецкого. В глубинке в реальной жизни нужен был немецкий. Она не отреагировала. Немецкий - никакой романтики, жестокая правда жизни. Не её роль. И то что сына нужно кормить не имело значения. Важно было как она себя ощущала на сцене. Любой работе там не было места.
Кстати, историки говорят, что власти ей таки разрешили работать при кухне, нужно было всего лишь перетерпеть какой-то срок до открытия какой-то столовки.
Но опять же, тогда она могла бы упустить шанс, чтобы обвинить власти громко. К тому же стать как все она не могла. Её поэзию тогда не приняли бы.
Это было невозможно для Марины. Она строила свой образ "Марины Цветаевой", как Иосиф строил образ "Товарища Сталина".

 цитата:
А работа была необходима, чтобы получить карточки. Кто не работает-тот не ест.


Именно из-за этого она и "искала работу".

 цитата:
В Москве им было запрещено оставаться. Типа куда приписали-направили, там им и быть.


Воспоминания современников говорят о том, что она обивала пороги литературного сообщества, чтобы её эвакуировали. Очень трудно было попасть в списки на пароход. Её не включали раза два что ли, не запомнила точно. Но ей совсем не легко далось напроситься в списки эвакуируемых писателей.
А сыну было слишком уж стыдно ехать на пароходе - с бабами и младенцами. Он пытался остаться, отговорить её, но она боялась бомбёжек и вынудила его уехать. Одного не оставила. Хотя он только по годам был ребёнком, в реальной жизни он был достаточно взрослым чтобы не пропасть. И ориентировался по жизни, а не "по сценарию её роли в истории".

 цитата:
Да, но он почему-то избегает записи в трудотряд для рытья окопов в начале войны. Хоть зацепка была бы у него, чтобы остаться.


В его душу не смотрела, каковы его ориентиры не знаю. Но то, что он воевал с матерью - очевидно. И своим самоубийством она его запрограммировала на саморазрушение. Как минимум - ему нужно было время для осмысления всего её наследства.
У него достаточно времени не оказалось.
Его призвали и вскорости (без твёрдого внутреннего стержня) он погиб на фронте.

 цитата:
Ну небыло в её поступке никакой борьбы с окружением.


На тонких планах души Марина была боец. Она всегда воевала. Не важно с кем, не важно по какому поводу - важно, чтобы воевать за свою правду (которую она к тому же не осознавала). Она воевала как заведённая, не умея это прекратить. Повторюсь - на тонких планах уровня души.
Возможно (более чем вероятно), когда началась внешняя война, и воевать стали все (к тому же очевидно было за что они воюют, совсем не за то, что дорого Марине и к чему призывала она), то она и тут пошла против течения - решила прекратить воевать.
Она была девочка "против всех". Если все начали воевать, то она должна была сделать наоборот: прекратить воевать.
И она прекратила. Как смогла. Но со всеми она идти была не согласна. Слиться со всеми этими овцами: бабами и солдатками - не её роль.

 цитата:
Забота о сыне была. Не объедать его, не тянуть на себя его силы, дала ему возможность растянуть как можно дольше время для обустройства.

Это лишь версия почитателей её таланта.
Факты жизни этого не подтверждают.
Факты говорят, что ради собственной правды она не стеснялась обращаться к властям и писала горы резких слов с просьбами. Ради сына она своё имя не использовала. Если бы приносить жертву ради сына - первое, что можно было делать - просить для него должности подальше от неё.
Она же напротив - постоянно требовала от него "принятия решения", при том что не соглашалась действовать в русле его просьб.
Голимо манипулировала, чтобы он снова и снова метался, не зная ни покоя, ни конечного решения.
Все пешки, до которых она могла дотянуться - должны были вертеться на пупе, чтобы разгадывать, чего ей в сущности от них надо.

Я не оспариваю её талант и наследие, которое досталось от неё России.
Я лишь ставлю вопрос: что важнее - стать человеком из глины и месива душевного. Или слепить из этого месива горы ослепляющих слов, которые будут светить, слепленные из мусора душевного и личного греха человека.
Для меня это вопрос открытый.
Но то, что такое поэтическое наследие имеет в фундаменте грех - без вариантов. Это для меня не вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 2999
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.19 18:16. Заголовок: Более месяца жила, к..


Более месяца жила, как человек. Занималась домашними делами и посещением нужных контор. Немножко купалась.
Ничего особенного. Ни разу не завидно.
Но Хвала Аллаху всё же натянула подрамничек и за неделю сделала лицо для очередной картинки. Впервые за такой короткий срок. Если бы не делать окружение из камушков и цветочков - за следующие дней пять уже закончила бы картину полностью. Без затей, что называется. Лицо получилось хорошо.
Но нет. В чём тогда смысл между просто живописью и текстилем? Нет резона блистать всего лишь техникой.
Трудно было придумать название-идею.

Вобщем опять в квартире бардак. А я рыскаю как бы чего изобрести...
Добавила новые работы на сайт:
beading
portraits

Спасибо: 1 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 3000
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.19 03:48. Заголовок: Чего-то не идёт из г..


Чего-то не идёт из головы...
На днях поехала забрать кое-что из мебели. Изучила маршрут, подкачала шины и вполне удачно быстро доехала, загрузилась - вместилось, тоже удачно. И тронулась домой.
Но увы - перепутала и не свернула, где нужно. Ладно, - думаю, - буду ехать пусть плохой раздолбанной дорогой, но хотя бы знаю куда... Но оказалось не так всё радужно...
Ехать пришлось вдвое больше чем я "знала". В дополнение я ошиблась и снова свернула не туда, а когда сошла с трассы и стала ориентироваться по карте с телефона - не смогла и снова поехала не туда. И снова стала возвращаться, и снова не туда. И когда уже было всё ясно и уже ехала более-менее правильно - вот тогда и обнаружила, что вошла на платный мост (самый дорогой идёт в Нью-Джерси). Вариантов не было, всю дорогу я пыталась его избежать и дважды сходила с трассы, чтобы не ошибиться, но когда расслабилась на мелких дорожках - всё равно выехала на него. Не с трассы, а с закоулков.
Впала в панику, стала ехать медленно, где платить не знаю, пропускной прибамбасины нет (если есть, то не помню где), машина завалена мебелью, заднего стекла не видно, куда сворачивать не знаю. И тут за спиной засигналили сирены и вертушка. Полиция. А у нас это очень редко, чтобы остановили. А я даже не могу сообразить, чо он хочет.
С горем пополам поняла, хочет чтобы проехала поворот и остановилась. Дождалась когда проверил номера (долго) и подошёл. Штрафовать, - говорит, - не буду, но фары не горят. Я удивляюсь, вроде горели. Сунул руку, повернул рычажок - загорелись, оказывается были выключены. То-то я нефига не видела, когда пыталась читать указатели.
Потерялась, - говорю, - выручайте, не знаю, куда ехать, ошиблась, прибамбасины - EZpass - для оплаты нету, только кредитка - чо делать не знаю в стрессе, помогите выбраться.
Ладно, - говорит, - не волнуйтесь, оплату перешлют по почте (в Огайо, значиццо, но деваться некуда, по интернету сынко найдёт как оплатить). Езжайте, - говорит, - за мной.
Ну я и обрадовалась: еду след в след. А он - херасе! - мимо выхода и снова в город... И там ещё минут на 20... За ним и на красный проскочила. Наконец он меня вырулил куда надо...
Заняло вместо 22 минут (как положено) 1час 45 мин.
И вот еду и думаю: вот вырулила, штраф не выписал, что машина завалена досками (едва переднее стекло не выбило, когда затормозила резко), даже права не проверил, не говоря уж о документах на машину. Вот оно - приключение! Радуйся!
А сама не могу согласиться, что жажду таких приключений. Типа, лучше бы вовсе не ехать, чем так.
Прямо именно так и думаю.
Но, сказать по правде - ведь именно это и есть жизнь (если по-человечески?) Что ещё-то?
Сколько можно дома сидеть, неплохо бы и встряхнуться?
Встряхнулась, но получила ли я свой цимус? Удовольствие приключения получила?
Ни разу нет.
И вот если ехать на Кубу, то снова вот это всё - приключения одно за другим (жись, мать её!), но или я хочу их? Вовсе ведь не хочу. Вот в чём штука.
В том и мораль: я не хочу приключений. Даже тех, которые кончаются положительно.
Я их получаю, если выхожу из дома, но вовсе к ним не стремлюсь.

Наутро и впрямь появилась бодрость и довольство (таки встрепенулись энергии, обновились). Но как примирить два факта:
первый - не хочу приключений.
Второй - после приключений жись не кажется так уж застойной, появляется энергетический бодрячок.
И ещё третий фокус: все эти приключения суть бессмысленны. Если бы я не поехала и не получила бы это (и мебель эта не так уж мне нужна, это даже не вопрос) - жись от этого совершенно не обрела бы иной рисунок. То есть общий дизайн жизни это всё не затрагивает.
Настоящая жись где-то ВНЕ этих подобных приключений. А они всего лишь суета, или рябь на какой-то невидимой глади.

А какое придумать приключение, чтобы задеть именно эту гладь - сколь ни думаю, ни примериваюсь - ничего не могу найти.
И Куба тут тоже не поможет.
Надо ехать, а не хочется совсем. Ничего не хочется. Всё страшно. Даже выехать из дома - уже событие, а нужно хрен знает куда и как ехать, и главное - без какого либо плана, непонятно за каким фигом. Если "гладь" не затрагивает - нафига телодвиения?
Я вообще после болезни однозначно приобрела статус некондиции.
Не справляюсь с задачами, которые ставит жись.
Голимо не тяну.
Вероятно я накапливала неувязки, а теперь хочу распутать накопленное. А может задачи были легче, а теперь стали слишком уж глубинными: каждая опирается на фундамент, который нужно ремонтировать.

Не знаю, как у других, но чего-то непохоже, чтобы у людей с возрастом прибавлялось жизненно-важных задач. На кого ни глядь - у людей только быт заедает. Изредка переезд, в основном по инициативе детей (они же тащят всю сложность выбора и техническую часть). А я вроде не работаю, но совершенно далека от "заслуженного отдыха".
Как на заре юности, когда стоит вопрос выбора профессии на всю жись. Примерно такая во мне интенсивность жизни. Будто не справляюсь со слишком сложной задачей.
Поехать на отдых в моём случае - как если... в командировку, не зная цели задания. Типа, давай - вылетай срочна, а там на месте будешь принимать решение по ситуации, ориентирорваться в разведке на чужой территории.
Типа, у меня и так задачи не решаются, а я ещё "куплю козу на балкон" поеду отдыхать. А если не поеду, то пропадут денюжки за дорогу.

Хотела записать, вдруг куда вырулю, но чего-то никуда не вывело.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 3001
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.19 17:24. Заголовок: Добавлю кое-что. Тут..


Добавлю кое-что.
Тут обратила внимание на впечатление. Когда с незнакомыми на улице - бывает - разговоришься, то создаётся впечатление, что человек сошёл "из форума". Как обычно выявляю его "диагноз", сначала доброжелательно без затей, но спустя вполне короткое время (обычно я разговариваю очень осторожно и можно сказать скупо, поэтому человек волен говорить что сам пожелает) делается неловко, потому что люди как бы обнажаются. Причём частенько таким манером, что доброжелательность уступает место чтобы оставить его со всем этим - пусть хлебает, у него ещё тонны хлебалова впереди, а он уж такой резвый, чо к такому лезть...
Это я к тому, что всё чаще попадаются люди "такие же, как уже встречались". И невольно думается, вот ещё один - наш брат, оттуда, где меня уже нет.
Раньше они были строго тут, а теперь они уже на улицах. С некоторыми можно даже начать форумную баталию, так привычно они "рвутся" делиться "знаниями".
Организм сразу вскидывается, мол, ого - можно поговорить... (типа на нашем языке понимает) а оказывается - это человек просто в курсе современных теорий, и сам торкался по сайтам.

Резюме: время создаёт схожесть людей. Мы этого дела не дооцениваем, и о прошлом - об историческом прошлом - мыслим сегодняшними манерами.
А на деле - в другое время мышление человеческое, а значит и люди в целом - были другими: - в соответствие с тем временем, когда люди создавались иными информационными полями, пластами иной реальности.
И мыслили и действовали и общались = иначе.
Нам сегодняшним "войти в положение" тех времён - недоступно.
Но проблема в том, что как правило - человек этого и не допускает и не пытается и в мыслях не держит.
А раз так - никак он историческую правду понять НЕ МОЖЕТ, он может её лишь оценивать - постфактум, зная заранее что из прошлого вышло. И людей тоже не понимаем, поскольку сами дети другого времени.

Удивительно, как люди делаются "схожими персонажами" всего лишь общаясь на форумах и иных площадках интернета. Целые колонии одинаковых "потребителей продукции".
Индивидуальность выглядывает лишь из разницы пропорций одинаковых ингридиентов съеденного ими информационного салата.

Иными словами: сначала на сцену выступают идейные содержания и общаться приходится не с человеком, а с его идеями (вот тогда он и узнаётся, как "свой брат" и хочется с ним поделиться - сначала резво-доброжелательно), и только после долгого-долгого бла-бла - бывает упираешься в реальность данного человечка. Вот тут - братство (вполне неожиданно) кончается. Как правило.
И лишь изредка - совсем-совсем редко - можно почувствовать своего брата. Иногда такие попадаются на глаза, но не припомню, чтобы открывались после начала общения.
После обмена идеями, как правило - возвращаюсь в своё одиночество. И диалоги для нашего брата - всегда монологи.

Уж не знаю почему, но наши - странно молчаливы. И я за это упрекаю. Но сама никогда не делаю нарочного вмешивания в своего брата. Вероятно и они ведут себя подобно. Поэтому мой брат это одинокий человек, сугубо глубоко чувствующий, не желающий идейных общений.

Последний год люблю смотреть русские фильмы про послевоенное время. Очень мне нравятся люди того времени. Вероятно в противовес сегодняшней идейной камарилье тогдашние с простой прямой идеей кажутся очень милыми и позитивными. Когда-то так же вот я полюбила американцев.
Тоже похоже - в них не было такого винегрета идейного содержания, как в наших.

Выходит, сама я из-супер-винегрета люблю людей простых. Как свою недостижимую противоположность? И за эту же слишком простоту (типа, хуже воровства) в контакт не вхожу (если сами не навяжутся). А к сложным (много-винегретным) очень даже втыриваюсь. Позвенеть бубенцими умища - это нам только давай...

В век интернета появляется "иная раса". Когда-то между нами вырастет барьер и более не будет понимания. Они не смогут мыслить идеями нашего времени, и не будут более "нашими детьми".
Вот, значиццо, откуда растёт проблема отношений между отцами и детьми.
За 40-50 лет жизнь на планете меняется. И люди иного времени перестают понимать людей прошлого.
А люди прошлого ничего не могут с этим фактом поделать, даже если знают и понимают истоки настоящего.
Их внутрнний состав = их содержание создалось другой эпохой. И понимание этого ничему не помогает. К тому же молодые энергии значительно сильнее, а значит упрямее и безжалостнее.
Прежний мир всегда уступает дорогу молодому, независимо лучшее это молодое или погибельное. Просто погибельные пути приводят к кризисам и краху, и прежнее ломается, и снова более сильные выбирают своё "пепси".

Но другими в очередную эпоху становятся не случайно, а целенаправленно. Их взращивают. Выкармливают идеями определённых содержаний. С помощью бабла, конечно. В население планеты властные структуры вбухивают не малые средства. Благо, что денег им куют сами "опыляемые подопытные". То есть они же сами оплачивают собственные будущие оковы (прогресс детей, что называется). Выходит, мы живём в кризисное время - на сломе эпох.
Наивно рассчитывать остаться в стороне, типа "не промокнуть под дождём" всего лишь на том основании, что умные и много знаем.

Отсюда резюме:
Воспитанные прошлой эпохой мы ежедневно погружаемся в новую агрессивную силу молодого поколения и не знаем, как вырулить. Мы же учились у иных времён.
И жаждем погузиться в иное - в то, об чём учились. А его нет. На планете иное время.
Оно, конечно, то тут то там попадаются "пережитки" - старое не вымерло полностью, но строить будущее на вымирающем - это как?
Вот он = корень нещастя. Его не устранить. Это закономерность явлений. Это движение вечно вперёд.
Даже повторы истории всё равно на иных витках ИНОЙ ЭПОХИ.
А значит бесполезны наши ориентиры прошлого. Тут нужно бы имея опыт - ориентироваться на после-завтра, чтобы успеть хотя бы в сегодня. Всегда мыслить котегорией ПОСЛЕ завтра.
Чтобы с медлительностью прошлой эпохи поспеть в настоящее нужно шагать будущим режимом. А его-то и не было. И навыка такого к скоростям в человеке нет.
Вот он и "прыгает" умом (тот вроде бы способен двигаться быстрее тушки)... Но живёт-то человек тушкой. Умище он только сгонять способен - САМ - оставляя бренное стареющее тело на прежней лежанке... "И в общем-то - всегда обратно" как писал Жванецкий о том, как "не бывал на Багамах"...

Такие дела...
Эпоха порождает, и её порождение пожирает человека.

Спасибо: 1 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение: 566
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 11:27. Заголовок: admin milapres, Боль..


admin milapres, Большое спасибо тебе за пояснения на Лотосе!
Наверняка мы все сталкиваемся с людьми, о которых рассказываешь. Чтобы иметь конкретные представления о них, хорошо было бы рассмотреть на примерах. Может из роликов в интернете или названия фильмов? Я тоже что-нибудь подгоню, если не против. А то ведь получается, по теории, мы все живём и каждый дружит со своими "подселенцами".

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 3004
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 16:42. Заголовок: Когда я впервые увид..


Когда я впервые увидела людей в метро после Випассаны, где несколько дней открывалась чакра третьего глаза - внутренне ужаснулась, и зажмурила глаза.
Потом начала резко слепнуть, через пару недель догадалась, что это взаимосвязано (ужаснулась и слепнуть).
С перепугу я стала умолять подсознание не позволить мне потерять зрение, ведь я работаю с вышивкой. Это жизненно-важное.
И ещё через не помню - неделю может... примерно... меня пронзило на пляже - нет тут ничего страшного, никакая это на самом деле не беда, потому что мне не нужно работать на пределе сил, если видно - оно так же естественно как раньше были видны корявые деревья или больные животные. Оказалось, что я испугалась за себя, свою ответственность, мол - буду видеть ужастики - обязана помогать и т.п. а вдруг не смогу, истощусь, загибну...
Прозрение показало, что если помогать - будет не трудно. Если не помогать - привыкну проходить мимо. Что миссия если будет, то посильная и зависит от личного устремления.
Без обязалов.
За пару дней зрение вернулось. А то контуры иголки сделались было размытыми. Я бы ещё тогда стала носить очки, если не догалась что к чему. И ведь никто ж не подсказал бы...
Требовалось принять перемену.

С какого-то момента стали попадаться дети с подселенцем, кошки, люди. После осознавания контактов в вампирами (несколько месяцв ушло на вампиризм), следом пришла тема подселенцев. "Видела" их в основном в метро. Было даже законтачивали со мной. От внезапности я перепугалась.
Но внешне это выглядит, что человек такой. Типа може "больной на бошку", а може психический или слабоумный. Или сектант-проповедник.
У жильца впервые обнаружила выводок - будто много молодых. В метро, когда испугалась - тоже оказалось много. Мужичок тогда сел рядом, дак из него аж улюлюкание-клокотание исходило - слышимое, хотя и крайне тихо. Но однозначно достаточное, чтобы от него отсесть подальше, если бы я не знала причину. А так я работала так чтобы он отсел, а не я.
В предыдущих случаях такие люди вставали и отходили сами, а про того мужичка теперь не помню. Помню только как прикидывала, как на него народ реагирует. Думаю пялятся и ему привычно, потому он меня и шуганул, пока я тоже пялилась автопилотом, ещё не сообразив чего к чему. И думаю, когда он подсел, то нарочно меня ими "подпугивал". Потому и звуки.
Привык давать им волю порезвиться.
Одна была баба испанская, в офисе за пособиями. Лекторша в полный голос (там где сидят часами и дремлют) начала поучалово, потом жрачку раскинула. И в полный голос всех заводила. Бывают такие не заткнёшь, хоть беги. Никто и не затыкает - терпят.
Ну, думаю, скотина - хочешь театр тут играть (а мне спать хотелось, мочи нет, но какое там...) Раз уж спать низя - щаЗ я с тобой силой померюсь, посмотрим кто из нас выдюжит.
Если бы у ней подселенца не было - мне бы ничего не светило. Таких ненормальных словами не пронять.

Ну и вот я вся такая спала якобы спала, вдруг открываю глаза и громче её - заявляю, что сцуко надоела блядина (сначала на русском - спокойно, но ОЧЕНЬ громко и неожиданно), потом на русском гламный посыл, и самую малось на аглицком, чтобы суть была понятна - хорош типа орать, здесь не театр.
Баба едва не ошалела, и ну давай в бой - на весь зал про меня, мол, чо за делаЮ, чо те надо, я право имею, сидят тут всякие на непонятном языке говорят, я тут вам никого не боюсь и... минут на 15, всё время зыркая на меня - как есть чёрная жилистая колдушка...
И вот пока она толкала речи (15 минут!!!), зыркая на меня, я просто смотрела на её подселенца и держала с ним контакт, меряясь силами.
Внезапно тётка встала, скзала громко, что не хочет находиться тут, где "сидят всякие" и ушла. В свою очередь она не вернулась вообще. Народ ещё долго переглядывался, пытаясь понять что это былО. Никто не понял, почему она ушла, если я ни слова ей не отвечала, вполне безразлично просто смотрела, не отводя лица.

Вот так уходят те, у кого есть подселенная сущность. Это классика жанра.
Разным может быть время их выдержки, или защитная реакция при побеге.
В зале снова стало тихо, я продолжила дремать. Она и жрачку прихватила, не успев доесть. Такая борзая, не боялась нарушать, поскольку там жрачку есть низя.

В другом офисе тоже было подобное. Такие тётки, у кого есть подселенец, привыкли побеждать и диктовать окружающим. Зная свой "секрет" (входить в состояние)(на самом деле в контакт с подселенцем, который и помогает брать нахрапом то, что они хотят. Или угрожать чтобы страшно)...
Если я вижу наличие подселенца в какой-нить беспредельщице, бывает - иду на принцип. Типа, та хотела (просто похозяйничать), чтобы пройти без очереди, мол, больная. Тоже театр.
Я возразила громко и доходчиво, она призвала начальство, я не согласилась. И сколько она ни пыжылась, как только вернётся сядет на место - опять на неё смотрю, она бесится и выбегает, так пока я не прошла по очереди всё выбегала, но победить не смогла.

Спасибо: 1 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 3005
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 18:33. Заголовок: В общем, на случай е..


В общем, на случай если кому интересно...

Главное, что делает бес - помогает человеку добиваться нужного влияния на людей.
Это может быть влияние в творчестве в том числе - из картин, фильмов, стихов... Часто бывает у проповедников (от которых хочется устраниться), у городских "сумасшедших", у попрошаек, воров или просто людей, умеющих оказывать давление.
К примеру в определённый момент нормально-обычный человек вдруг может гаркнуть дурным голосом, а у вас внезапно появится неприятная дрожь от ощущения какого-то непонятного и диковатого. Как правило, получите ступор сродни гипнозу.
Думаете, ох и нефигаж себе и... - ступор (загипнотизированность). А это змеёныш человечка помогает вас шугануть - защищает ценность носителя-кормильца.
Эдакий внутренний бульдог.
А в застолье сядет - будет таким очаровательным, и тоже застыните, слушая. Невольно поддаваясь (на удочку). Оказывает влияние в нужном себе направлении.

Отказаться от беса крайне сложно. Из-за именно того, что он доставляет человеку нужную добычу и помогает побеждать тех, у кого данного помощничка нет.
Я уверена что всякий человек личного беса чувствует. Другое дело, как называет. Может полагает достижением или даже божественной помощью. Но не важно. Важно, что зная - продолжает содержать.

А как отличить? От божественной помощи, которая и вправду бывает? Как узнать, кто именно помогает?

Когда помогают бесовские силы, то человек заказывает получить (знает, чего заказывает) + прибавить к имеющемуся якобы недостатку. Для такой деятельности всегда придут сущности или иные темные силы (а как они будут в ваших глазах выглядеть или называться - не имеет значения, хоть в сияющих одеждах, хоть с клыками).
А когда просьба о помощи касается УБАВИТЬ от имеющегося (избавить, очистить, отбросить, простить, отдать, избавиться от внутренних напастей или сущностей) - вот на эти цели существуют силы добра. И тогда человек не заказывает, как ему надо - не описывает будущий пряник.
А если надумает описывать - всегда есть вероятность поймать не того помощника.

Вот почему в религии не принято описывать Богу, чего просишь. А завсегда говорят, мол, ты сам мою нужду знаешь (и в мыслях желаемую картинку не держать, чтобы опять же не привлечь упырей-умельцев). Молитвы, как правило составляют так, чтобы очиститься от всякого и всего, и помочь в нужде про которую Бог сам усмотрит.
Вот Ангелы и усматривают, чего мешает человеку ощутить блаженство. В том и помогают.
Такой ориентир.

Спасибо: 1 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение: 567
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 01:57. Заголовок: admin milapres Такой..


admin milapres
 цитата:
Такой ориентир.

Классно объяснила!
Вот бы с Сергием Радонежским пообщаться или с Серафимом Саровским. Сергий, по описаниям его учеников, был очень скромным. За плесневелый хлеб строил братьям кельи или что-то поправлял им в бытовых удобствах. С животными дружил, кормил их. По времени получается, что был старовером. Серафим ко всем обращался - радость моя. Наши бы ориентиры чем-то дополнили или сказали бы примерно: я ориентируюсь на то-то, этим и живу, но не знаю как там будет, надеюсь на лучшее.
И глуповато как-то выглядит, когда что-то просишь за себя у всевидящего и всё знающего. Как будто не доверяешь, проявляя свою детскую наивность.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 3008
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 16:16. Заголовок: Детская наивность не..


Детская наивность не грех. В христианстве наивность приравнивается к благодати, к божьему дару.
А пообщаться с Сергием или Серафимом можно так: Встать напротив иконы, расслабиться, заземлиться, закрыть глаза и открыть сердечную чакру - распахнуть её так широко, чтобы одна дотянулась-охватила душу того, к кому обращаешься, как бы далеко он ни был, где бы ни находился. Прямо из груди пробуем услышать, где его душа - вот как дотянешься, так сразу и пообщаешься. Только низя ни о чём думать - всё внимание на сердечный центр, который тянется к нужной ему душе. Всё внимание на то чтобы учувствовать.

А чтобы с такими людьми по-привычному пообщаться, по-человечески? Даже если бы были живы - это вряд ли... они молчат. С ними и с живыми так же: молча слушая сердцем.

Спасибо: 2 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 3009
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 17:07. Заголовок: Несколько дней назад..


Несколько дней назад перед глазами выплыло видение: с высоты птичьего полёта строгие прямые улицы с высокими домами (как когда-то выглядели спальные районы), хорошо - прямо математически ровно расчищенные от снега пешеходные дорожки - длинные и белые, (утрамбованый снег поверх асфальта), вокруг дорожек сугробы в рост человека, и всё это поздним сильно морозным вечером. Мороз, каких теперь не бывает, снег сверкает и так близко вспоминается хруст шагов, если бы идти там по дорожке.
Но между домами и дорожками нет ни единой души.
И такое леденящее одиночество, как если бы это наблюдала отколовшаяся от материка льдинка.
Картина эта вышла такая знакомая, будто вот она и есть потерявшаяся за годы я. Если хочу распознать себя настоящую - вот эти улицы, в них ключ.

И это не узнаваемые улицы, я жила среди пятиэтажек, а эти длинные дома в 9-12 этажей, к тому же вид с высоты. Не смогла припомнить, откуда навеяло.
Но уже несколько дней стоит припомнить картинку - слёзы льются ручьём.

Спасибо: 1 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 3011
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.19 16:48. Заголовок: Недавно засекла инте..


Недавно засекла интересный феномен.
Вот, мы всё сусолили на Лотосе о том, что отпустить не умеем, не знаем как это сделать и т.п. И не припомню, чтобы кто-то внятно привёл пример что это за птица "отпускание" и как случается.
А вот на днях - прямо предстало - ясно так... Всю жись я шила картины, ради которых шла на жертвы - поскольку нету на земле такого дела, которое ближе и желаннее моему сердцу.
Если я работала, то строго для того, чтобы оплатить место, где можно было бы шить. Чтобы накопить, а потом уже - шить-шить-шить...
Короче, это для меня всю жизнь - непреходящая ценность. Безусловная любовь.
Сказать честно, я только недавно догадалась (примерно в 2017 году), что мои картины МОГУТ кому-то не нравиться (кажется я уже об этом упоминала). До того мне даже мысль такая была не свойственна. Это виделось неестественным, потому что картины были ОБЪЕКТИВНОЙ ценностью, которую можно либо заценить (объективно-закономерно), либо нет (от неграмотности и недомыслия оценщика). Но то, что это вещи ценные - нет никаких сомнений, это голимый факт, - это всегда так было (разумеется, если картина была удачной).
То есть впереди не человеческое отношение (оно не имело значения), а сама ВЕЩЬ. Она первее, она объект безусловной ценности.

То, что картины могут не нравиться (осознание этого) - дало трещину в устойчивой системе ценностей.
Но по-сути ещё ничего не меняло (я даже не поняла, что произошло начало конца).

А недавно случился ещё удар. Я вдруг осознала, что они ценность в редких глазах. В частности - в моих.
И почти сразу... мне не пришлось ничего отпускать, напротив мне захотелось удержать то, что всегда было как само-собой разумеющееся ПРИВЫЧНОЕ МОЁ ЕСТЕСТВЕННОЕ... У меня пропало видение картин в изменёнке. Я вдруг стала видеть набор цепочек, камней, кубиков, верёвочек и тд. и тп. Я перестала видеть магию, очарование, сказку, куда постоянно хочется переместить взгляд. Я голимо обалдела, чувствуя как смотрю на картину, будто кошка - без привычных иллюзий восприятия, без созидания и творчества восприятия.
Воспринимать картины-то... оказывается это ТВОРЧЕСТВО зрителя = личного порядка. Чем талантливее его воприятие - тем ценнее ценность картины. А если нету такого свойства в зрителе, то и картина - лишь картонка с нашлёпанным всяким хламом.
То есть по факту: моё безусловное Творчество созидания только потому и держалось, что моё восприятие картин было такого уровня, что я впадала в изменёнку очарования. Они производили неизгладимое воздействие именно тем, что вводили меня в изменённое состояние сознания.
Некоторые очаровываются звуками, на других магически действуют прикосновения... но самое сильное воздействие на меня производит искусство. Если оно без изъянов, если о чём-то говорит (особенно, если говорит о важном).

Так я обнаружила, как отпустила (никаких усилий не делая) свою страстность к собственным "детишкам". И произошло это сразу, как только осозналось, что они не есть объективная ценность, а всего лишь (возможно) на любителя (что ценностью их может сделать строго реклама, то есть посредничество денежных знаков: если реклама убедит зрителей, что эквивалент картины - много-много купюр). Тогда за любовь к купюрам многие полюбят и картины. И возможно даже не обратят внимание, вызывает ли созерцание картины изменёнку. Или нет.
По-мне, если картина не вызывает изменёнку - она и нафиг не нужна. Тогда она мебель, не более того. И ценность её соответственно - рама дороже остального.

В целом я заканчивала начатую уже не помню когда картину крайне трудно. Не потому что рвалось или переделывалось, а по большей части из-за того, что не могла компоновать, играя и наслаждаясь. Портрет сделался быстро (примерно неделя против трёх ранее), но окружение (вполне примитивное, возможно самое примитивное из подобных) не пошло.
День за днём не могла себя увлечь - не интересно было, магии не возникало, скучно и пусто. К тому же орнамент никак не складывался, при том, что я давно надрочена это делать. Должно было хватить недели, чтобы закончить.
А вот поди же...
Теперь уже можно констатировать: работа делалась медленно, заунывно, без кайфа, хотя и без мучений. И главное - состояние изменёнки (после работы над лицом) появлялось довольно редко. А работать без него - совсем уж скучно, надо себя заставлять, что не радует.

Теперь и не знаю, как будет дальше. Оно, конечно, сейчас уже видно, что эту картину скоро доделаю. За счёт портрета радовать будет всё равно.
Но вера в ценность улетучилась = сразу же, как только осозналось, что для других это не является безусловной ценностью.

Резюме:
Как только что-то осознаётся не ценным для человеческого сообщества - оно мгновенно теряет ценность в собственном отношении. Происходит это автопилотом, без возможности остановить падение. Далее это становится в разряд "мне нравится" или "более не нравится".
И происходит это на фундаменте стадного инстинкта человека. Из-за того, что человек животное стадное. Всё его внутреннее устройство опирается на "проживание в сообществе" и диктуется/управляется сообществом (изнутри - из встроенного инстинкта).

Буду ли шить дальше? Вероятно. Надо же чем-то заниматься, без этого ещё бессмысленнеее. Но камней больше не покупаю, за халявными рамами не езжу - на всё это стояка больше нет. Паника тоже не случилась. Если шить перестану, то без особой травмы.

Тут можно признать некую эзотерическую составляющую. Картина задумана как портрет нового воплощения в окружении неизжитых страстей - неких "узоров кармы".
Правда жизни в том, что узора нет - есть навалом переплетение "мусора". Но в искусстве - я как художник - ДОЛЖНА найти красоту и изобразить орнамент.
Получилось внутреннее противоречие: правдивость состыкнулась с художником, и... работа не пошла. Потому что во мне они оба наравных.
Одной стороной подкорка знает, что орнамента нет, нужно набор мусора, но художник не может себе позволить мусор - ему нужна эстетика очарования, что противоречит рассказу.
В итоге подсознание пыталось примирить противоречие и найти "золотую середину" (что на мой взгляд не удалось), потому и не шла работа. Не могла отдать предпочтение художнику, подкорка боролась за правду жизни (как она её знает).
В целом последнее время я нахожусь в очередном кризисе, мне не удаётся завершать нужные дела. Намерение наталкивается на невидимую стену. И желаемое не делается, а снова и снова откладывается. Вероятно противоречие не только на творчесом участке, но и в жизненном пространстве.

Но вчера кажись забрезжил выход. А там - поди знай. Я теперь отслеживаю энергии, как они реагируют на начальном этапе.
Бывает планирую пару месяцев, а как только до дела доходит - не могу сделать звонок. Или оплату. Или прочитать письмо. Или заполнить анкету. Начинаю вроде - со всем намерением, ан... нападает такая скука и внимание не схватывает суть дела. И как-то сразу - фигасе, я уже закрыла тему, и побежала на кухню ставить чай. Или соскочила на другое занятие. Или прямо днём захотела спать так что хоть стреляй. И голимо легла (чтобы дело оказалось снова отложенным на потом).
Уже пару месяцев. Несколько заданий мистически не выполняются, хотя каждый божий день стоят в плане на день.

Вот вчера обнаружила прорыв, состыковала план истратить бонусы кредитной карты, которую нужно срочно закрыть, чтобы не платить за годовое обслуживание.
Причём состыковала так, чтобы вырулить две поездки вместо одной без потери даже пары копеек бонусов.
Нашла два билета: на Кубу и в Нью-Орлеан по цене одного на Кубу (сейчас). Билет на осень, а в Нью Орлеан прямо на сейчас (сразу после даты суда). Пока там братец бомжует. Буду изучать бомжовые условия жизни нахаляву. И вот что впечатляет - как только этот план задумала - энергия прямо радостно так забурлила, а пока насиловала себя купить билет на Кубу прямо сейчас - никак не шло. Не хочу лететь и всё тут. На Кубу вроде хочу, а вот сейчас - не хочу. В Индию бы можно, но туда на бонусы не продают. А мне жлобит не истратить бонусы: халява слаще мёда. Сразу чуется как приключение. И сразу адреналин.
Такое дело... Если щаС всё состыкую, уже к вечеру закажу билет. Поживу, мать их, как человек...

Спасибо: 1 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение: 1648
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.19 22:47. Заголовок: Ничего себе! admin ..


Ничего себе!
admin milapres, у тебя брат всю зиму под Новым Орлеаном в палатке прожил? Без отопления?

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей


Сообщение: 3012
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.19 13:26. Заголовок: Зачем в палатке? Его..


Зачем в палатке? Его там и без палатки неплохо кормют... В шелтерах... По расписанию. А лодку запрятал, время от времени ходит, проверяет как она там с вещами. Хотел плыть дальше морем на Флориду, но погода мешала, да и подустал наверно - нужна была передышка. А теперь надыбал информацию, что в том районе трудно преодолеть участок прежде, чем выйдет вдоль моря. По-мне на карту глядя - морем ему не пройти. Там уже на реках такие волны, что только держись. А уж вдоль моря нефига не выйдет. По реке казалось просто (если по карте), только далеко. Но он уверился, что по реке ОЧЕНЬ трудно (в отдельных местах, где волны или водовороты).
А касательно "в палатке без отопления", когда он в октябре-ноябре-декабре плыл, то местами вода покрывалась ледяной корочкой, в те месяцы было холодно. А он живёт в шортах, наверно мерз. Но не скажет же... Свитер вроде был у него, а вот есть ли брюки - сомневаюсь, не говоря уж о куртках и тёплых вещах. Братец ебанатик ещё тот.

По америке можно жить бомжом вполне себе недурно. Везде есть шелтеры, правда держат лимитированное время. Но тогда они переходят из одного в другой и снова по кругу.
При желании можно на машине зарулиться на год-другой. И пожить как человек: спать-есть-гулять-испражняться, да ещё постоянно с приключениями, потому что добывать халяву - всенепременно приключение. Машина конечно лучше, чтобы переезжать между городами удобно и вещи хранить, т.к не во всех шелтерах разрешают оставлять свои вещи днём. И конечно это неудобно. Ну и питание, конечно. Сильно трудно не есть вредности, если нахаляву. Вот я и подумала, не слетать ли мне на раведку.
Вчера начала было авантюру, да ка-то чересчур резво... Купила сначала на Кубу, а потом сообразила, что билетов на Орлеан по сегодняшней цене не будет, если покупать после третьего (а мои бонусы созреют только к третьему числу, сегодня на обе поездки не хватает). Вот и пришлось анулировать Кубу, чтобы сначала купить Орлеан, а Кубу после на остаток. Но и тут засада - бонусы вернутся только через 24-48 часов, Орлеан может уже измениться в цене. Только два дня по такой цене, на другие цены мне бонусов не хватит.
Так что я пока в засаде... жду, куда вырулит.
Но как только запахло жареным приключением на жопу - организм в минуту раздухарился.
Выходит, меня заводит чтобы состыковать несколько моментов, и чтобы сошлось тютелька в тютельку - это вдохновляет. Жалко только что вчера не купила Орлеан, тогда был хороший шанс, а теперь спорно - успею ли, не изменятся ли цены в бонусах.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет