On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Почему создаётся этот форум? - Для поговорить о главном. Да здравствует свобода самовыражения! Раскрепостимся, друзья! Откроем миру свои реальные лица! Не бойтесь потери благородных масок: каждый раз снимая маску - освобождается реальное лицо, которое давно ждёт, когда ему, наконец, дадут дышать свободно. Слоган: Вступаем в беседы и не беспокоимся за последствия.

АвторСообщение
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение:19
Откуда:Россия - США,Москва - Нью-йорк
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:04.03.11 19:04.Заголовок:Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)


Скрытый текст


Не боись, всё намного хуже, чем ты думаешь. Потому - впереди только небо! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -300 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение:1851
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.19 15:49.Заголовок:omni пишет: Apple iP..


omni пишет:
 цитата:
Apple iPhone 5s

Это же обычный небольшой смартфон (гейфон).


milapres надо еще попробовать firefox установить - самый популярный браузер после гуглхрома: https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ - только без яндекса версию. И AdBlock потом в него добавить: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/adblock-for-firefox/

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение:957
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.19 16:48.Заголовок:СЕРЁГА пишет: milap..


СЕРЁГА пишет:

 цитата:
milapres надо еще попробовать firefox установить - самый популярный браузер после гуглхрома: https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ - только без яндекса версию. И AdBlock потом в него добавить: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/adblock-for-firefox/

Вот это дело! Я не знаю как там в смартфонах, потому что там в прошивке есть неудаляемые программы, всё новое стараются за деньги впихнуть. Apple в этом плане впереди планеты всей. На ноутбуке, даже с десяткой, есть смысл поставить бесплатную, наверно 64 битную firefox (выбрать русский при установке, если получится). У меня на семёрке блокировщик uBlock Origin 1.18.6 , если что. И на десятке свободно будет работать как дополнение к firefox.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение:3690
Откуда:Москва - Нью-йорк
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.19 17:08.Заголовок:Вы может не в курсе,..


Вы может не в курсе, но среди роликов или фильмов - у меня очень частая фигня: надпись, что для вашего региона недоступно. А болокераторы уж наверно потыренные русскими, потому законно предположить что и на территории для нерусских - недоступно.
Как вариант проблемы?
О чем вы тут написали меж собой для меня как если бы пошла на сайт технарей. А мне даже неизвестно как найти какой нафиг у меня на таблетке iOS
Чо то нигде нету такого штоб позырить.


 цитата:
iPhone 5s back camera 4.15mm f/2.2

не понятно про что это, но на флике нет фоток с таблетки, только canon камерой или телефоном. Хотя в Европе помнится да фотккала на таблетку. Но зачем я вообще делаю фотки, если потом лениво их выкладывать? И теперь я почти не фоткаю вовсе.

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение:959
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.19 17:21.Заголовок:admin milapres пишет..


admin milapres пишет:

 цитата:
Вы может не в курсе, но среди роликов или фильмов - у меня очень частая фигня: надпись, что для вашего региона недоступно.

У меня тоже. Только к блокираторам это вряд ли относится. К провайдерам - Да! Или по айпи адресу узнают из какой страны, и доступ к роликам закрывают.

Спасибо: 0 
Профиль
Without me
против всех: сам по себе


Сообщение:361
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.19 17:22.Заголовок:admin milapres пишет..


admin milapres пишет:

 цитата:
Как вариант проблемы?


Нее, Adguard автоматически фильтр включает, в зависимости от страны. Он кстати не такой уж дорогой, может легче будет купить?! в РФии 32р в мясяц. оплата за год
upd - Введите в посике ADblock (на хроме) и любой бесплатный должен заработать.

 цитата:
Чо то нигде нету такого штоб позырить.


Настройки (сеттинс) - общие (дженерал) - об этом устройстве (эбаут виз девайс) и во второй строчке с верху будет версия ПО (айоэс)

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение:960
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.19 17:26.Заголовок:admin milapres пишет..


admin milapres пишет:

 цитата:
нет фоток с таблетки

Установи, по характеристикам в самой таблетке, там обязательно модель указана. Или любая информация, тащи сюда, разберёмся.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение:3691
Откуда:Москва - Нью-йорк
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.19 17:34.Заголовок:СЕРЁГА milapres надо..


СЕРЁГА
 цитата:
milapres надо еще попробовать firefox установить - самый популярный браузер после гуглхрома


А зачем мне ПОСЛЕ самого популярного?
Типа на всякий случай чтобы похужее чем можно?
Если на сегодня мне сын выставил такие основы значит уж наверно он знал зачем и почему так лучше. Потому что я отлично помню все эти платформы, из-за того что каждая когда-то стояла. Но времена менялись и платформы становились не удобны, в частности на государственных сайтах не любая годится. С некоторых анкеты и инфа не открываются. Такая вот унылая древняя америка. Кстати здесь нет такой популярной игры меряться письками как расскажи о своём пылесосе, какой они у тебя марки. Думаю до нас они не докатились. Ни разу не слышала чтобы кто-то отдавал хвалил жаловался.

Так что вряд ли я сама буду менять платформу. Как говорят не тронь гавно оно не завоняет. Вот братец когда обратно поедет из раши то опять будет уговаривать установить какую то юбунту. Это у него такой вид спорта устанавливать пару раз в году или в месяц...
Но я тут мнения не имею, ну кроме мнения о паранойе конечно, там хрен сотрёшь
А о программе, юбунта единственно не испробованная.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение:3692
Откуда:Москва - Нью-йорк
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.19 17:39.Заголовок:Настройки (сеттинс) ..



 цитата:
Настройки (сеттинс) - общие (дженерал) - об этом устройстве (эбаут виз девайс) и во второй строчке с верху будет версия ПО (айоэс

так понятно - iOS 10.3.3
Модель MD513LL/A

Спасибо: 0 
Профиль
Without me
против всех: сам по себе


Сообщение:363
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.19 17:55.Заголовок:Это 4го поколения пи..


Это 4го поколения пилюля. В списке совместимости adguard такой нет, если я всё правильно понял.
В AppStore тогда введите Adblock и ищите который установится.

Спасибо: 0 
Профиль
Pluto
постоянный участник


Сообщение:603
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.19 19:16.Заголовок:Я вот для примера ус..


Я вот для примера установил себе firefox на свой Андройд смартфон. Поставил к нему дополнениях ublock и реклама исчезла... Но я не уверен, что буду в нём все равно сидеть, так как к моему яндекс.браузеру слишком много всего полезного привязано и он для меня лично комфортнее. Но яб советовал попробовать, если реклама так надоела. На яндекс.браузер мне не удалось поставить нормальный бесплатный блокировщик.

Зы
firefox достаточно ЛЕВЫЙ и ему плевать на всякие рекламные выгоды. В отличии от правого яндекса, который в тренде разработчиков ПО и заботится о выгоде, более того, сам ее внедряет, на этом делается их основная прибыль.
Но по качеству и надежности яндекс конечно выше. Поэтому: либо безопасно и удобно пользуетесь и смотрите рекламу. Либо чуток небезопасно и не так удобно, но без рекламы. Если не платите кредиткой через браузер и не рассылаете особо личную инфу, то точно советую попробовать.
https://apps.apple.com/us/app/firefox-private-safe-browser/id989804926

Про сафари можно примерно тоже, что и про яндекс сказать, если че.

Спасибо: 0 
Профиль
omni
постоянный участник


Сообщение:962
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.19 19:52.Заголовок:Pluto пишет: и наде..


Pluto пишет:

 цитата:
и надежности яндекс конечно выше. Поэтому: либо безопасно и удобно пользуетесь и смотрите рекламу.

И это можно как-нибудь проверить, что безопасный. Или просто на доверии им пользоваться? То-то и оно...


admin milapres

Похоже на такой? iPad 4 Review with WiFi + Cellular and Retina Display

Спасибо: 0 
Профиль
Without me
против всех: сам по себе


Сообщение:485
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:16.12.19 14:49.Заголовок:Milapresa, чё за наш..


Milapres, чё за нашествие сегодня?)

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение:3837
Откуда:Москва - Нью-йорк
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:16.12.19 15:55.Заголовок:Without me Я всегда ..



 цитата:
Я всегда мечтал о какой-нибудь внутренней «зарубки», зацепочки.......„“”„.
О которой всегда будешь помнить, даже когда сильно кроет и которую нельзя обмануть. Но это наверное мечта о заветной кнопке.


Мечта о ВНУТРЕННЕМ Стержне.

Ты-то всё считаешь политикой, мол, про русскую душу мне неинтересно ни разу вот не трогает.. давайте о чём-то нормальном - лапша на уши, отвалите вы со своим достали - мне пох.

А на деле-то как?
Вот ты можешь себе представить, чтобы вот так как ты сегодня страдал какой-нить крестьянин? Или заводской рабочий из Питера? Может на "политику" было пофиг декабристам?
Я тебе про потерянное поколение.
Ты - мне это не интересно, мне бы "зацепочку или кнопку"...
Но отсутствие той "внутренней зацепочки" потому и случилось, что ты - из потерянного ПО-КО-ЛЕ-НИ-Я.
У наших отцов этого НЕ БЫЛО. Потому они вас и не понимают! Они искренне ХОТЯТ понять, помочь, но нету у них внутри такого пустого ноющего по своей бесполезности чувства.

А это как раз воспитывается с молоком матери. Нельзя взять и подсадить "зацепочку" снаружи - отсутствие её следует осознать внутри. Кто знает как оно отзовётся. Это ж... когда увидишь КАК ты попал сам того не ведая обделённый просто в силу исторических процессов в стране и мире... Пойми ты - не до тебя было... мир боролся за выживание.
Если взять на одну чашу весов - пару поколений потерянных детей и на другую чашу весов атомную войну?
И как ты бы сам поступил с собственными детьми?

Это мир, детка! Таковы реалии жизни!

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение:3868
Откуда:Москва - Нью-йорк
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:17.12.19 02:12.Заголовок:Ну, я-то спала... Ес..



 цитата:
Milapres, чё за нашествие сегодня?)


Ну, я-то спала... Если было нашествие, то это через Стивена Кинга... - из-за текста на Лотосе. Гостям алголовой ветки захотелось подробностей, только и всего. Увидят что и тут подробностей маловато и успокоятся.

ps
Судя по картине посещений я погорячилась, это боты а не посетители. Легко может быть, что Серёга эксперементирует, он такие штучки умеет. Ставлю на выигрыш: Серёга в 352-ух лицах.
Кто больше?

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение:1887
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:17.12.19 02:24.Заголовок:admin milapres, это ..


admin milapres, это не я, совсем что ли. Про потерянное поколение бы открыла тему отдельную, ибо кроме тебя никто не понимает что за фигня.

http://poznaysebyavbesede.unoforum.pro/?1-1-1576538826083-00000000-000-180-0#051

 цитата:
Кстати, я тут поинтересовался, что это за странные надписи на главной странице форума:
«Хитов сегодня: 537
Хитов вчера: 545
Хостов вчера: 68»

цитата:
Чем отличается Хит от Хоста:

Если вы зашли каким-то браузером (firefox, opera, chrome и т.д.) на форум (или зашел поисковый робот гугл, яндекс) - это 1 Хост и 1 Хит.
Если вы будете ходить по страничкам - то это будет 1 Хост и N Хитов.

Если вы закроете браузер и откроете его снова то у вас будет уже новая сессия и в гостях появится еще один гость, но Хост как был один так он и остается один.

Обычно промежуток к следующему Хосту равняется 2 часа.
То есть, если вы будете приходить на сайт каждые 2 часа и 1 сек, то у Вас будет появлятся новый Хост, за день можно накрутить до 11 Хостов.

Но если вы зайдете с другого браузера, то подразумевается что зашел другой человек.

Точно также при подключении к интернету через модем, в том случае если у одного провайдера есть несколько телефонов а также динамический IP-адрес, тогда каждый отдельный заход будет расцениватся как другой человек и соответственно дополнительный Хост в счетчике.



Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение:3870
Откуда:Москва - Нью-йорк
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:17.12.19 02:27.Заголовок:СЕРЁГА А ты бы приз..


СЕРЁГА
А ты бы признался?
Ты из нас самый подкованный на подобные дела. Я-то чего, я не против - нехай накручивают, но кто - не я же, если я и простенькое не шарю.

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение:1889
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:17.12.19 02:35.Заголовок:А ты бы признался? П..



 цитата:
А ты бы признался?

Признался.
Не раз уже такое было с наплывом гостей.

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение:3871
Откуда:Москва - Нью-йорк
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:17.12.19 02:40.Заголовок:Теперь понятно, как ..


Теперь понятно, как в сети набирают сумасшедшие тыщи посещений.
Если бы было реальных посетителей я бы стопудово уловила изменение "общего климата" от присутствия здесь ЛЮДЕЙ.
Но я быстрее услышала крики своих, мол, чоо деется - набег!, а атмосфера была без особых перемен. Я думала може 30 -45 человек набежало. Но такого количества нет, это кто-то мухлюет. Возможно и сегодня тоже.

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА
постоянный участник


Сообщение:1892
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:17.12.19 06:19.Заголовок:admin milapres, насч..


admin milapres, насчет рекламы тебе надо позвонить сыну и сказать чтобы он через удаленный доступ установил тебе блокировщик рекламы.
И спросить, почему сразу при установке хрома и сафари не установил блокировщик рекламы?

Спасибо: 0 
Профиль
admin milapres
Ваша главная мама-муравьиха, постепенно покидающая форум


Сообщение:3892
Откуда:Москва - Нью-йорк
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:17.12.19 23:37.Заголовок:СЕРЁГА А ещё я очен..


СЕРЁГА
А ещё я очень чётко ощутила... пора нам переезжать. На платный форум без рекламы (пусть уж лучше я сама соглашаюсь, чтобы накапать в свинью-копилку), как думаешь?
Серёга, посоветуй, какого рода заказать обновление?
Мне хочется чтобы структура вопрос-ответ сохранялась, попутно буду писать рассказы, для них отдельный вольер, установлю кошелёк, как теперь принято - может что-то накапает на поддержание трусиков.
Что перенести отсюда, чтобы изначально былО, куда... как теперь - видел ты как умники теперь тусуют?
Можешь несколько образчиков, чтобы удобно было?
Своё оформление наверно дорого, сын не возьмётся... если только прикрутить к сайту, но вроде это не грамотно...

Короче, собираю идеи. Потому что я зря здесь на обочине цивилизации... не хуже других у нас тоже может образоваться не хилый разворот.
Какие мнения?
А касательно рекламы, во всяком случае на компе, не знаю как н таьлетке но он обещал доступ и попрошу шо бы убрал и установил

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -300 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет