Почему создаётся этот форум? - Для поговорить о главном. Да здравствует свобода самовыражения! Раскрепостимся, друзья! Откроем миру свои реальные лица! Не бойтесь потери благородных масок: каждый раз снимая маску - освобождается реальное лицо, которое давно ждёт, когда ему, наконец, дадут дышать свободно. Слоган: Вступаем в беседы и не беспокоимся за последствия.
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей
Сообщение: 5335
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация:
5
Отправлено: 03.08.23 19:57. Заголовок: Тема для ответов с Лотоса (продолжение)
А... Меня пообещали забанить! Не хотят чтобы блистала юмором - завидно и больно, видать. Так я придумала, как не нарушать модераторского комфорта, чтобы сам кидался говнами без зазрения совести...
Я буду писать тут, а гости с Лотоса будут говняться у Лотоса - чем не идея? Алгола тоже приглашаю, пускай себе отвечает/комментирует здешние записи выделяя в цитаты и занося на Лотос.
Вот же дожились - санкции, однако! Придётся русскому человеку обходить.
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей
Сообщение: 5750
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация:
5
Отправлено: 20.04.24 19:04. Заголовок: Ну да, это бывшее ко..
Ну да, это бывшее когда-то офигеть модным поклонение Кастанеде - продолжение международной секте Кастанедовцев. В 60-е вся мировая "духовная тусовка" (в русле течения Хиппи) рассматривала Кастанеду яко второе пришествие Христа Гуру для Нового поколения. Думаю, в сети не только этот форум, но должно быть много других-дубликатов (на всех языках), возможно помёрших в связи с тем, что Кастанеда вышел из моды, а вместо него теперь плодятся секты от очередных "пришествий Христовых".
Наш Антарыч как раз и хотел раздуть Алгола до размеров очередного Гуру. Хотя бы до размеров Р.И. (но похоже и тот почил в бозе, чо-то ничего про него не слыхать, как лет 15 назад)... Алгол на роль Гуру-мессии не потянул, а всё потому что не создал - хотя бы с миру по нитке - своего учения.
А Кастанедовцы из книжки Кастанеды сочинили учение, и вот уже долгие годы тягают гентели обсусоливающей трепологии во имя чтобы "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Если охота посусолить о прочитанном Кастанедовском произведении - фанаты как раз и завели ту площадку. Вероятно, если бы я успела прочесть - тоже возможно впечатлилась бы, а теперь уже опоздала - не вижу смысла читать. Тем более обсуждать непонятно с какой целью.
Кстати, обнаружила, как просматриваю кто с кем сусолит. И если сусолят с уже определившимся (о котором уже "всё поняла") то и диалог даже открывать энергии не идут, не говоря уже чтобы читать, вникая чего именно пишут. Выходит, определив темы (у каждого своя, которую он всего и делов - тиражирует разными словами и внутри разных общих тем) - более читать их высказывание не тянет. Даже тогда когда очень хочется передохнуть и прочитать чо-нить привычное-форумное.
Вероятно, если бы я успела прочесть - тоже возможно впечатлилась бы, а теперь уже опоздала - не вижу смысла читать. Тем более обсуждать непонятно с какой целью.
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей
Сообщение: 5754
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация:
5
Отправлено: 25.04.24 15:49. Заголовок: Тут такая штуко... Д..
Тут такая штуко... Для чего читать? Если для себя, то мне не надо. А если для того, чтобы была инфа, на основе которой беседовать с форумчанами? Так я вроде на стадии отвыкания от пустопорожнего брёха. Чего ради мне снова жевать давно пережёванное? Вот если бы появлялись ВОПРОСЫ, на которые нет ответов, но они как-то желательны - тогда бы да... А так я просто не могу заставить себя читать. Умишко моментально сбегает - не хочет вникать. Глаза скользят по тексту, а ум не вбирает смысл.
Было время, когда подхватывал, узнавая читаемое и - корректировал, уточняя неясности. Но теперь кончилось. Нету того "единственного" кому стоило бы... Вот бы мне собеседника, чтобы делиться тонкостями изобразительного искусства - нажитыми знаниями или вопросами...
В частности, вчера обнаружила что напрасно я включила в картину (большую и весьма музейную) портреты русских царей отпринтованные на бумаге... Вдруг заподозрила деградацию, сидя в норе я не в курсе технического прогресса... Надо было (как раньше) печатать на ткани. Пусть бы купить для этого специальные листы... Как только узрела подозрение - сразу полезла искать, чо там в мире - оказывается да, давно есть тканевые листы для печати, но принтер лучше струйный (а в Staples лазерные, и там в последний раз по шёлку печать не получилась, потому я и смирилась с бумагой). Короче, как только меня усомнило, работа встала как осёл перед воротами, и пришлось купить принтер, сегодня доставят, чтобы отпечатать и вернуть, поскольку мне лишние принтеры не нужны, у меня и так два - оба без цветного порошка). Теперь ещё обнаружила что и вообще дизайн не позволяет мне напихать много-камней и вообще вполне себе спорный и по всему надо всё к чёрту менять. А идеи новой нет. И всё время хочется "лишь бы дошить, а больше нафиг - завязываю!" Вот это я понимаю - муки творчества, это ВОПРОСЫ - ради ответов я достаю бабло, рыскаю по инэту дабы вычитать, где сцуко и за сколько купить нужные листы (или как закрепить печать по ткани, чтобы она не осыпалась и не выцвела за пару лет)... А сама на днях опять сочинила новую технику с использованием когда-то полученного с крег листа какого-то фиг знает для чего предназначенного силикона. Много лет стоит банка отличного материала, для неизвестных целей. И наконец-то под материал изобрела технику. Очень радующую глаз...
А ты говоришь - читай Кастанеду. Да на хрена же он мне укакался? Но сам он да - молодец, что записал желаемое для удобства пользователей. А я может тоже молодец, что создам коллекцию картин - для будущих пользвателей искусством творческого наследия. Эту картину я делаю с целью карьерного роста по возвращению в Россию. Приношу свой вклад в современную Россию, поддерживаю СВО как умею, соучаствую чем могу - тем и живу... Когда закончу - полечу в Москву, чтобы её туда переправить.
Разве вышивание картин - это для тебе не медитация или проработка? Как написание постов.
Если бы я крестиком вышивала, то уж наверно это было бы или медитацией или парением. Но то что я делаю это офигенно тяжкая пахота.
И не так чтобы... но... - ткань тончайшая сетка - более метра по одной стороне на довольно хлипком подрамнике... Любое неосторожное движение, и сетка-основа порвётся, например если случайно упадёт на что-то, да хоть на угол стола, утюг, спинку стула, или если рукой неосторожно задену, в теснотище чем-то... если иголкой затяну излишне... Навешу деталь на булавках, а сетка под иглой порвётся... Чтобы нашивать детали я не достаю до середины, и нужно весь подрамник (48" х 36" размером) крутить, поднимать на уровень груди, держать на коленях, углом касаясь пола или кресла или фиг знает как, если соскользнёт - полетит нахер неконтролируемо и пиздец котёнку...
И при всём том всё равно в нескольких местах уже сейчас есть дырки, которые надо чем-то перекрыть. К тому же дизайн никогда не известен, и делаю наугад методом тыка, то наложила-пришила, то отпорола (чтобы нн поранить сетку)...
К тому же вокруг давным давно запредельный бардак, я вообще не знаю кто смог бы работать в таких условиях. Рабочая поверхность стола постоянно завалена бусами, нитками, обрывками, все горизонтальные поверхности помещения жестоко завалены материалами - миллионом разных, всё это регулярно падает и снова поднимаю потом снова то падает ... то нахожу, то нет, под ногами мешочки с бусами и камнями на которые постянно наезжает кресло (камни от этого ломаются, и надо следить и передвигаться на кресле крайне осторожно), место совершенно не хватает для такго размера подрамника, мне приходится отставлять и смотреть с расстояния, и каждую детальку прикладывать, вставая и передвигаясь то туда, то обратно, и нависая над подрамником (а их уже ТРИ - на каждом уже нашито и нужно совмещать правильно, на каждом нужно проводить работу поочерёдно но одновременно...
Короче говоря я могу часами жаловаться на то как хуёво мне живётся в процессе работы. Это охренительнейше сложно, это пиздецки невообразимо как трудно - особенно в неприспособленном помещении без условий... Какая в жопу медитация, когда я еле жива к вечеру из-за постоянного напряга от страха что где-то на что-то наступлю, сломаю, порвётся, упаду, не смогу, и прочее и тп. Я бывает к 6 вечера выжата как лимон при том что за день ничего толком так и не сделала. К тому же я постоянно ищу то одно, то другое, не помня где оно лежит. То нужно камни, а их тонны по нескольким шкафам, то ткань - по разным шкафам, не помню где чего, то на столе (на трёх столах + на диване) навалено, хуй найдёшь куда завалилось... А ещё надо гладить, клеить, вырезать, принтить, готовить файлы ну и красить конечно - золотые края тончайшей линией... Думаю, я давно святая за то, что делаю.
Какая там поработка даже и не знаю... Самое частое это Изменёнка чтобы представлять то, чего хочу добиться. Без изменёнки это невозможно. А устаю - как оказывается - от потери нервной энергии, потому что слишком силён страх поломать/порвать и сканирование-предствление, как часть рабочего процесса.
Я не знаю как меня угораздило так вляпаться - избрать/изобрести данный вид творчества. Я просто чёкнутая, близкие давно об этом в курсе. Чёкнутая святая, вообще не согласная на это. Но чо я могу - мне больше ничего не интересно.
А посреди всего этого я сгораю яко свечка, исходя поочерёдно то злостью, то ликованием.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет