Почему создаётся этот форум? - Для поговорить о главном. Да здравствует свобода самовыражения! Раскрепостимся, друзья! Откроем миру свои реальные лица! Не бойтесь потери благородных масок: каждый раз снимая маску - освобождается реальное лицо, которое давно ждёт, когда ему, наконец, дадут дышать свободно. Слоган: Вступаем в беседы и не беспокоимся за последствия.
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей
Сообщение: 5335
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация:
5
Отправлено: 03.08.23 19:57. Заголовок: Тема для ответов с Лотоса (продолжение)
А... Меня пообещали забанить! Не хотят чтобы блистала юмором - завидно и больно, видать. Так я придумала, как не нарушать модераторского комфорта, чтобы сам кидался говнами без зазрения совести...
Я буду писать тут, а гости с Лотоса будут говняться у Лотоса - чем не идея? Алгола тоже приглашаю, пускай себе отвечает/комментирует здешние записи выделяя в цитаты и занося на Лотос.
Вот же дожились - санкции, однако! Придётся русскому человеку обходить.
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей
Сообщение: 5750
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация:
5
Отправлено: 20.04.24 19:04. Заголовок: Ну да, это бывшее ко..
Ну да, это бывшее когда-то офигеть модным поклонение Кастанеде - продолжение международной секте Кастанедовцев. В 60-е вся мировая "духовная тусовка" (в русле течения Хиппи) рассматривала Кастанеду яко второе пришествие Христа Гуру для Нового поколения. Думаю, в сети не только этот форум, но должно быть много других-дубликатов (на всех языках), возможно помёрших в связи с тем, что Кастанеда вышел из моды, а вместо него теперь плодятся секты от очередных "пришествий Христовых".
Наш Антарыч как раз и хотел раздуть Алгола до размеров очередного Гуру. Хотя бы до размеров Р.И. (но похоже и тот почил в бозе, чо-то ничего про него не слыхать, как лет 15 назад)... Алгол на роль Гуру-мессии не потянул, а всё потому что не создал - хотя бы с миру по нитке - своего учения.
А Кастанедовцы из книжки Кастанеды сочинили учение, и вот уже долгие годы тягают гентели обсусоливающей трепологии во имя чтобы "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Если охота посусолить о прочитанном Кастанедовском произведении - фанаты как раз и завели ту площадку. Вероятно, если бы я успела прочесть - тоже возможно впечатлилась бы, а теперь уже опоздала - не вижу смысла читать. Тем более обсуждать непонятно с какой целью.
Кстати, обнаружила, как просматриваю кто с кем сусолит. И если сусолят с уже определившимся (о котором уже "всё поняла") то и диалог даже открывать энергии не идут, не говоря уже чтобы читать, вникая чего именно пишут. Выходит, определив темы (у каждого своя, которую он всего и делов - тиражирует разными словами и внутри разных общих тем) - более читать их высказывание не тянет. Даже тогда когда очень хочется передохнуть и прочитать чо-нить привычное-форумное.
Вероятно, если бы я успела прочесть - тоже возможно впечатлилась бы, а теперь уже опоздала - не вижу смысла читать. Тем более обсуждать непонятно с какой целью.
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей
Сообщение: 5754
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация:
5
Отправлено: 25.04.24 15:49. Заголовок: Тут такая штуко... Д..
Тут такая штуко... Для чего читать? Если для себя, то мне не надо. А если для того, чтобы была инфа, на основе которой беседовать с форумчанами? Так я вроде на стадии отвыкания от пустопорожнего брёха. Чего ради мне снова жевать давно пережёванное? Вот если бы появлялись ВОПРОСЫ, на которые нет ответов, но они как-то желательны - тогда бы да... А так я просто не могу заставить себя читать. Умишко моментально сбегает - не хочет вникать. Глаза скользят по тексту, а ум не вбирает смысл.
Было время, когда подхватывал, узнавая читаемое и - корректировал, уточняя неясности. Но теперь кончилось. Нету того "единственного" кому стоило бы... Вот бы мне собеседника, чтобы делиться тонкостями изобразительного искусства - нажитыми знаниями или вопросами...
В частности, вчера обнаружила что напрасно я включила в картину (большую и весьма музейную) портреты русских царей отпринтованные на бумаге... Вдруг заподозрила деградацию, сидя в норе я не в курсе технического прогресса... Надо было (как раньше) печатать на ткани. Пусть бы купить для этого специальные листы... Как только узрела подозрение - сразу полезла искать, чо там в мире - оказывается да, давно есть тканевые листы для печати, но принтер лучше струйный (а в Staples лазерные, и там в последний раз по шёлку печать не получилась, потому я и смирилась с бумагой). Короче, как только меня усомнило, работа встала как осёл перед воротами, и пришлось купить принтер, сегодня доставят, чтобы отпечатать и вернуть, поскольку мне лишние принтеры не нужны, у меня и так два - оба без цветного порошка). Теперь ещё обнаружила что и вообще дизайн не позволяет мне напихать много-камней и вообще вполне себе спорный и по всему надо всё к чёрту менять. А идеи новой нет. И всё время хочется "лишь бы дошить, а больше нафиг - завязываю!" Вот это я понимаю - муки творчества, это ВОПРОСЫ - ради ответов я достаю бабло, рыскаю по инэту дабы вычитать, где сцуко и за сколько купить нужные листы (или как закрепить печать по ткани, чтобы она не осыпалась и не выцвела за пару лет)... А сама на днях опять сочинила новую технику с использованием когда-то полученного с крег листа какого-то фиг знает для чего предназначенного силикона. Много лет стоит банка отличного материала, для неизвестных целей. И наконец-то под материал изобрела технику. Очень радующую глаз...
А ты говоришь - читай Кастанеду. Да на хрена же он мне укакался? Но сам он да - молодец, что записал желаемое для удобства пользователей. А я может тоже молодец, что создам коллекцию картин - для будущих пользвателей искусством творческого наследия. Эту картину я делаю с целью карьерного роста по возвращению в Россию. Приношу свой вклад в современную Россию, поддерживаю СВО как умею, соучаствую чем могу - тем и живу... Когда закончу - полечу в Москву, чтобы её туда переправить.
Разве вышивание картин - это для тебе не медитация или проработка? Как написание постов.
Если бы я крестиком вышивала, то уж наверно это было бы или медитацией или парением. Но то что я делаю это офигенно тяжкая пахота.
И не так чтобы... но... - ткань тончайшая сетка - более метра по одной стороне на довольно хлипком подрамнике... Любое неосторожное движение, и сетка-основа порвётся, например если случайно упадёт на что-то, да хоть на угол стола, утюг, спинку стула, или если рукой неосторожно задену, в теснотище чем-то... если иголкой затяну излишне... Навешу деталь на булавках, а сетка под иглой порвётся... Чтобы нашивать детали я не достаю до середины, и нужно весь подрамник (48" х 36" размером) крутить, поднимать на уровень груди, держать на коленях, углом касаясь пола или кресла или фиг знает как, если соскользнёт - полетит нахер неконтролируемо и пиздец котёнку...
И при всём том всё равно в нескольких местах уже сейчас есть дырки, которые надо чем-то перекрыть. К тому же дизайн никогда не известен, и делаю наугад методом тыка, то наложила-пришила, то отпорола (чтобы нн поранить сетку)...
К тому же вокруг давным давно запредельный бардак, я вообще не знаю кто смог бы работать в таких условиях. Рабочая поверхность стола постоянно завалена бусами, нитками, обрывками, все горизонтальные поверхности помещения жестоко завалены материалами - миллионом разных, всё это регулярно падает и снова поднимаю потом снова то падает ... то нахожу, то нет, под ногами мешочки с бусами и камнями на которые постянно наезжает кресло (камни от этого ломаются, и надо следить и передвигаться на кресле крайне осторожно), место совершенно не хватает для такго размера подрамника, мне приходится отставлять и смотреть с расстояния, и каждую детальку прикладывать, вставая и передвигаясь то туда, то обратно, и нависая над подрамником (а их уже ТРИ - на каждом уже нашито и нужно совмещать правильно, на каждом нужно проводить работу поочерёдно но одновременно...
Короче говоря я могу часами жаловаться на то как хуёво мне живётся в процессе работы. Это охренительнейше сложно, это пиздецки невообразимо как трудно - особенно в неприспособленном помещении без условий... Какая в жопу медитация, когда я еле жива к вечеру из-за постоянного напряга от страха что где-то на что-то наступлю, сломаю, порвётся, упаду, не смогу, и прочее и тп. Я бывает к 6 вечера выжата как лимон при том что за день ничего толком так и не сделала. К тому же я постоянно ищу то одно, то другое, не помня где оно лежит. То нужно камни, а их тонны по нескольким шкафам, то ткань - по разным шкафам, не помню где чего, то на столе (на трёх столах + на диване) навалено, хуй найдёшь куда завалилось... А ещё надо гладить, клеить, вырезать, принтить, готовить файлы ну и красить конечно - золотые края тончайшей линией... Думаю, я давно святая за то, что делаю.
Какая там поработка даже и не знаю... Самое частое это Изменёнка чтобы представлять то, чего хочу добиться. Без изменёнки это невозможно. А устаю - как оказывается - от потери нервной энергии, потому что слишком силён страх поломать/порвать и сканирование-предствление, как часть рабочего процесса.
Я не знаю как меня угораздило так вляпаться - избрать/изобрести данный вид творчества. Я просто чёкнутая, близкие давно об этом в курсе. Чёкнутая святая, вообще не согласная на это. Но чо я могу - мне больше ничего не интересно.
А посреди всего этого я сгораю яко свечка, исходя поочерёдно то злостью, то ликованием.
называемая гордым именем Репка, подаренным одной по-читательницей
Сообщение: 5767
Откуда: Москва - Нью-йорк
Репутация:
5
Отправлено: 10.05.24 16:36. Заголовок: Сегодня прочла на ПН..
Сегодня прочла на ПН пост от Елены, где она чего-то кому-то писала. Но не так чтобы в диалоге, а как бы НА ФОНЕ былых диалогов. И обалдела - такую Елену я ещё не видела. Она как бы это образно сказать - "превращается" в Пелюлькина. То есть? Ну может я тупею, только я понять про что она - не смогла. И не так, как бы чего-то стоящее, а так же как и Пелюлькина - нафига оно вообще ("понимать").
Нафига вертеть языком баранки и загогулины, нарочно усложняя нормально-доступное, когда нормальным людям свойственно упрощать сложное? То есть - в нормальности: когда нечто сложное раскладывают на составляющие для большей доступности (ну если понять таки для чего-то нужно). А некоторые так играют умищем (сродни ананизму, с чего и получилось название мозгодроч), чтобы раздуть/накрутить на простое как можно больше "философии" === чтобы потом: гордиться "особым пониманием", когда другим людям накрученное понять уже невозможно.
Это такое себе занятие "навешивания ватных бицепцеви трипцевцев" внутри головы - на вещи изначально понятные и не вызывающие необходимости ничего в них понимать дополнительного: они и без того понятны в достаочном для использования русле.
И если про Пелюлькина это было очевидно уже давно - после пары пересечений с ним, это занятие его фсё - другого ему не предлагайте, это его гордость и слава, то про Елену - такого и представить было никак. И вдруг - фигасе! И это после моей оценки, будто Елена осознала ум?
Она что - после этого - не замечает, что качает штангу умища в своё удовольствие? Это же нонсенс?
Но это если нарочно не допустить мыслишку о том, что Елена "принимает форму" собеседника. То есть? Общаясь со мной принимала форму "прозрения ума", общаясь где-то с кем-то (вне форума) принимает форму "богослужицы", общаясь с Алголом - форму "отвественности и отпускания", а с Пелюлькиным "приняла" форму "блять-философа"?
Похоже на моих глазах происходит перевоплощение из нормального в ненормальное, а именно - заражение хренью неизвестного происхождения? Очень вероятно, подселенца?
Одно дело "принимать форму" высшего свойства, очищаясь от мусорного налипшего... И совсем другое "навешивать на себя"/на собственную бестолковку мусорное излишнее нахрен никому не нужное, всего лишь на основании что нравится скрипеть мозгусиками.
К тому же очищаясь хотя бы бессознательно, а всего лишь принимая форму/копируя собеседников - наживается навык освобождения от грузов (на поддержание которых уходит энергия, а могла бы сохраняться для счастья и здоровья), и совсем иное, когда в процессе "копирования" (разумеется неосознанного) человечек набирает "умений" и попутно может пропустить дополнительную нагрузку/заразиться бесовщиной (которую даже когда расстанешься с приглянувшимся перчиком хрен вычистишь, надо будет искать экзорциста). Это, что называется - огромная разница! Особливо, что всё это происходит на тайном уровне тонких планов.
И по факту я обалдеваю, едва ли не уверившись, что Елена как раз такой человек. Похвалили - неосознанно отметила и прельстилась. Прочла что-то типа "о, это правда!" и уже готова "входить в роль поклонницы". Якобы умно и заслуженно, поскольку "как можно говорить такие вещи и не быть достойным" (подразумевается: о, это мне надо от него проникаться мудростью). Ну и проникается. Только не мудростью, а нутром говорящего. До той поры, пока другое нутро не перестанет хвалить. А как только перестанет - сразу "лучше уйти, раз меня не ценят" (разумеется неосознанно, а осознанно придумываются уважительные причины ухода)...
Ну и вот результат: открывается ещё одна грань человеческой жизни. Мимикрии под желательное, подстраивание под похвалу. Заслуживание похвалы. Потому что внутренне содержится потребность в похвалах по причине (тайной из прошлых событий/воплощений/обиды за то что бросили, когда нуждалась в поддержке)...
Вобщем, понятно дело, что "не пойман не вор", бездоказательно, но всего лишь частично. А частично - всё на виду. За чёртову тучу лет я ни разу не видела такую манеру высказывания мысли, какую теперь отметила на ПН у Елены. Пост в общем доступе такой:
цитата:
Поэтому вопрос не в том, для чего считать мир энергией, а в том, каким инструментом это можно проверить (т.е. воспринять, увидеть - так же, как это видел дон Хуан).
Может оказаться, что мир вообще неописуем, и весь смысл именно в инструментах для снятия описаний, что открывает"взгляду" мир как он есть - неописуемый никакими словами. В таком случае название не имеет значения и слово "энергия" легко заменяемо на слово "Сознание"... или какой-нибудь Атман-Брахман.
Думаю, что тональ и его объекты при этом не уничтожаются (поэтому нечего опасаться каких-то последствий), а просто временно как бы выносятся за скобки, чтобы преодолеть доминанту тонального восприятия - снять покрывало Майи с Мира.
ПС. Удивительное дело, после всего записанного, когда в предпросмотре запостила пост Елены, то удивительным образом он как бы "утерял" то, что так удивило. Как если бы ВНЕ атмосферы, где был размещён - он потерял признаки Пелюлькина. И стал как бы более понятным. Но всё равно запостила. И уже в теле общего поста - опять "обрёл" непонятность, но явно не такую сильную, как впечатлил в теле темы на ПН. В атмосфере того форума.
Но вот дела! То, что я (думаю будто) прозрела никуда не улетучилось. Очень похоже на то, что я вижу теперь более глубоко, чем раньше. Оно как бы ну просто видно и всё.
А когда запостила (в предпросмотре), то прочла как бы не моими глазами и захотелось "доказательств". А их в посте нету. Потому и показалось, мол "чего это я? Этого же (объективно) не видно. Может наговариваешь?" А оно уже "встало на полке осознанного явления". И уже как бы это сказать... да не надо ничего и говорить: сказанное будет доказано не мной. Оно просто ложится в колее всего ранее сбывшегося и лежит там в колее нормально, не противореча ранее известному.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет